logo
1 Теория игр

Литература

  1. Васин А. А., Морозов В. В. Теория игр и модели математической экономики - М.: МГУ, 2005, 272 с.

  2. Воробьев Н. Н. Теория игр для экономистов-кибернетиков — М.: Наука, 1985

  3. Мазалов В. В. Математическая теория игр и приложения — Изд-во Лань, 2010, 446 с.

  4. Петросян Л. А., Зенкевич Н. А., Шевкопляс Е. В. Теория игр — СПб: БХВ-Петербург, 2012, 432 с.

  5. Печерский С. Л., Яновская Е. Б. Кооперативные игры: решения и аксиомы — Изд-во Европейского ун-та в С.-Петербурге, 2004, 459 с.

В теории игрстрате́гияигрока в игре или деловой ситуации — это полный план действий при всевозможных ситуациях, способных возникнуть. Стратегия определяет действие игрока в любой момент игры и для каждого возможного течения игры, способного привести к каждой ситуации.

Набор стратегий— стратегии для каждого из игроков, которые полностью описывают все действия в игре. Набор стратегий обязан включать одну и только одну стратегию для каждого игрока.

Понятие стратегии иногда (ошибочно) путают с понятием хода. Ход является действием одного из игроков в какой-то момент игры. Стратегию можно сравнить с полным компьютернымалгоритмомдля участия в игре, который предусматривает возможность хода из любого возможного положения во время игры. К примеру, число ходов в«крестиках-ноликах»4 или 5, в зависимости от того, кто начал; число всех стратегий 384 или 945 соответственно.

Содержание

  • 1 Типы стратегий

  • 2 Литература

  • 3 См. также

  • 4 Источники