logo
ПрогрВСТУП на СПЕЦИАЛИСТа_2012

Список рекомендованої літератури:

  1. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : [учебное пособие] / Ю. В. Безрутченко. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 232 с.

  2. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : [учеб.пособие] / Вадим Всеволодович Богалдин-Малых. – М. : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 560 с.

  3. Бутко И. И. Маркетинг в туризме : [учебное пособие] / И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников ; под ред. к.т.н. доцента И. И. Бутко. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Наука-Спектр, 2009. – 416 с.

  4. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг : [учебное пособие] / Александр Михайлович Ветитнев. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.

  5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Девид Джоббер. – М. : ИД «Вильямс» , 2000. – 688 с.

  6. Джанджугазова Е А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : [учеб.пособие для студ.вузов] / Елена Александровна Джанджугазова. – [2-е изд., испр.] – М. : Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.

  7. Дурович А. П. Маркетинг в туризме : [учеб.пособие] / Александр Петрович Дурович. – [2-е изд., перераб. и доп.] – Мн. : Новое знание, 2001. – 496 с.

  8. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика / Александр Сергеевич Запесоцкий. – СПб. : СПбГУП, 2003. – 352 с.

  9. Кларк Г. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль / Грег Кларк ; пер. с англ. – К. : Знання, 2006. – 306 с.

  10. Кнышова Е. Н. Маркетинг туризма : [учеб.пособие] / Елена Николаевна Кнышова. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2010. – 352 с

  11. Кудла Н. Є. Маркетинг туристичних послуг : [навч. посіб.] / Назар Євгенович Кудла. – К. : Знання, 2011. – 351 с.

  12. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : [уч. для вузов] / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз ; пер. с англ. под. ред. Р. Б. Ноздревой. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 787 с.

  13. Лаврок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Кристофер Лаврок ; пер. с англ. – [4-е изд.]. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.

  14. Пащук О. В. Маркетинг послуг : стратегічний підхід : [навчальний посібник] / Ольга Вікторівна Пащук. – К. : ВД «Професіонал», 2005. – 560 с.

  15. Правик Ю. М. Маркетинг туризму : [підручник] / Юлія Миколаївна Правик. – К. : Знання, 2008. – 303 с.

  16. Сарафанова Е. В. Маркетинг в туризме : [учеб.пособие] / Елена Витальевна Сарафанова, Анжела Валентиновна Яцук. – М. : Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. – 240 с.

  17. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : [учеб.пособие] / Андрей Эрнестович Саак, Юлия Алексеевна Пшеничных. – СПб. : Питер, 2007. – 480 с.

  18. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова. – М., 2002.

  19. Ткаченко Л. В. Маркетинг послуг : [підручник] / Лариса Вікторівна Ткаченко. – К. : Центр навчальної літератури, 2003. – 192 с.

  20. Ткаченко Т. І. Управління суб’єктами туристичного бізнесу в умовах сталого розвитку: дис. … доктора екон. наук : 08.06.01 / Ткаченко Тетяна Іванівна. – К., 2006.

  21. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : [практич.пособие] / Марек Турковский ; пер. с польск. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 296 с.

  22. Холловей Дж. К. Туристический маркетинг : [учеб.пособие] / Дж. Кристофер Холловей : пер. с англ. изд. – К. : Знання, 2008. – 575 с.

  23. Шканова О. М. Маркетинг послуг : [навч.посібник] / Олена Миколаївна Шканова. – К. : Кондор, 2003. – 304 с.