logo
ПрогрВСТУП на СПЕЦИАЛИСТа_2012

Список рекомендованої літератури:

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация. Управление. Обслуживание: Учеб. пособие. – К.: ВИРА-Р, 2002. – 252 с.

  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб. Издательский Торговый дом «Герд». 2000. - 192с.

  3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

  4. Виханский О.С., Наумов И.А. Менеджемент: Учебник/3-е изд. М.: Гардарика, 1998. – 528 с.

  5. Виноградський М. Д. Організація праці менеджера: Навч. посібник / М. Д. Виноградський, А. М. Виноградська, О. М. Шканова.–К.: Кондор, 2003.–414с.

  6. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2000.

  7. Глущенко В. В., Глущенко И. И. Разработка управленческого решения. Про­гнозирование – планирование – оценка. Теория проектирования экспер­тов: Учебник для ВУЗов. – М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – 436с.

  8. Дафт Р. Менеджмент. - СПб.,2000.–832с.

  9. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2001.

  10. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2000

  11. Ильина Е.Н Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник. – М.: РМАТ, 1998.

  12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2004.

  13. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: РМАТ, 1998.

  14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

  15. Карданская Л.Н. Основы принятия управленческих решений. М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 288 с.

  16. Котлер Ф., Боуен Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

  17. Мартиненко М. М. Основи менеджменту: Підручник. – К.: Каравела, 2005. – 496 с.

  18. Менеджмент туризма: экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.

  19. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288с.

  20. Нечаюк Л.I. Готельно-ресторанний бiзнес: Навчальний посiбник. – К.: Центр навчальної лiтератури, 2006. – 348 с.

  21. Основы менеджмента. Уч. пособие для вузов/ Под науч. ред. А.А. Раду­гина. – М.: Центр, 1998. – 250 с.

  22. Особливості розвитку малого бізнесу в туристській, курортно-рекреаційній галузі АР Крим у навчальному посібники Підприємництво за редакцією В.А. Подсолонко Т.Л. Миронової. – Київ: Центр навчальної літератури, 2003. – С. 526 – 543.

  23. Пушкар Р.М., Тарнавська Н.П. – Менеджмент: теорія та практика. Підручник. – 3-те вид. Тернопіль: Карт бланк, 2005. – 486 с.

  24. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2001.

  25. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 400 с.

  26. Смирнов Е.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М. – ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 271 с.

  27. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тендем». Издательство ЭКМОС, 2001. – 400 с.

  28. Туризм в Украине: Сборник нормативно-правовых актов в пяти томах - Ужгород: IBA, 1999.

  29. Финогеев Б.Л. и др. Крымский туризм на пороге XXI столетия. Состояние и пути развития / Б.Л. Финогеев, О.В. Лобов, Н.Н. Гордецкая. – Симферополь: «Таврия-плюс», 1998. – 147с.