42. Работа современного менеджера
Во-первых, это управляющий, облеченный властью, руководящий большим коллективом людей.
Во-вторых, это лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции.
В-третьих, это дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты.
В-четвертых, это воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий ею развитие в нужное русло.
В-пятых, это инноватор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение.
В-шестых, это просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих
Общие задачи менеджеров:
Определение перспективных и текущих целей и задач, планирование.
Распределение функций, заданий, установление норм, инструктаж подчиненных, создание необходимых условий, мотивация.
Установление и поддержание коммуникационной связи между подчиненными, между собой и подчиненными.
Контроль, оценка и анализ деятельности группы в целом и каждого подчиненного в отдельности.
Изучение подчиненного персонала, повышение его профессионального уровня.
Проведение собраний совещаний.
Деловое общение, беседы и переговоры с менеджерами организации, заказчиками, поставщиками.
Работа с документами.
Самоменеджмент: установление личных ценностей, планирование, развитие коммуникативных способностей, анализ личных результатов.
- 2. История развития менеджмента и школы
- IV. Школа науки управления.
- 3. Особенности менеджмента в современной России. Черты.
- 4. Опыт менеджмента за рубежом: японская, американская, западно-европейская модели руководства
- 5. Основные функции менеджмента
- 6. Особенности общего управления сервисным предприятием
- 7. Процессный подход менеджменте
- 8.Системный подход в менеджменте
- 13. Понятие и сущность стратегического менеджмента. Разработка стратегии и перспективного плана развития фирмы.
- 14.Характеристика основных элементов управленческой деятельности менеджера. Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей фирмы. Организация мотивации.
- 15. Смысл и эволюция понятия мотивации
- 16. Содержательная теория мотивации
- 17. Процессуальные теории мотивации
- 19. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
- 20.Функция контроля. Виды контроля.
- 18.Процесс стратегического планирования. Разработка планов
- 26. Причины конфликтов:
- Функции конфликтов
- 28. Классификация Лайкерта
- Правовое, нормативное, информационное обеспечение.
- 31. Инструмент: управление методом «ходьбы в народ», 7 принципов Тома Питерса и меры предосторожности
- 30) Управленческая решетка Блейка - Мутона
- 33.Риск-менеджмент
- 34. Организация управления туристским комплексом в россии
- 35. Цели, функции и структура управления туристской организацией
- 36. Новые организационные формы управления туристскими организациями
- 42. Работа современного менеджера
- 41. Управление персоналом предприятия