СОКР Менеджмент-текст лекций ЧАСТЬ 2 (Левченко) - копия
VI этап. Выбор стратегии
На стратегический выбор, осуществляемый руководителями, влияют разнообразные факторы. Приведем некоторые из них.
Риск. Какой уровень риска организация считает приемлемым для каждого из принимаемых решений?
Знание прошлых стратегий и результатов их применения позволит организации более успешно разрабатывать новые.
Фактор времени. Нередко хорошие идеи терпели неудачу, потому что были предложены к осуществлению в неподходящий момент.
Реакция владельцев. Стратегический план разрабатывается менеджерами организации, но часто акционеры могут оказывать силовое давление на его изменение.
Содержание
- Содержание
- 9.2.4 Культура управления.
- 9.2.5 Основы делового этикета
- 9.1.3 Национальные особенности культур
- 9.3.2 Содержание отношений организационной культуры
- 9.3.3 Ценности успешных организаций.
- 9.3.4 Особенности формирования организационной культуры
- 9.3.5 Роль лидера в формировании и развитии организационной культуры.
- 9.4.2 Определение базовых ценностей и установление норм организационного взаимодействия
- 9.4.3 Управление организационной культурой
- 9.4.4 Оценка состояния и эффективности организационной культуры. Поддержание организационной культуры
- 9.4.5 Изменение организационной культуры
- 8.4.3 Современные методы оценки персонала
- 8.4.4 Подбор, развитие персонала. Лизинг персонала
- 8.6 Основы управления инновациями.
- Роль инновационных процессов.
- 8.6.2 Основные задачи инновационного менеджмента.
- 8.6.3 Кадровое, финансовое, материально-техническое и информационное обеспечение инновационной деятельности. Мотивация творчества и нововведений
- 8.6.5 Программно-целевое управление инновационной деятельностью и проектами
- 7.2.2 Типы конфликтов. Процесс и фазы развития конфликта.
- 7.2.3 Структурные и межличностные методы разрешения конфликтов.
- 7.3 Управление изменениями
- 7.3.1 Причины сопротивления преобразованиям
- 7.3.2 Стратегии управления изменениями. Процесс управления изменениями
- Тема 7. Основы стратегического управления
- 7.1. Сущность и система стратегического управления
- 7.3 Выбор стратегии. Факторы, влияющие на выбор стратегии
- 5.2. Анализ сильных и слабых сторон организации
- 2.4.1. Цели и этапы проведения портфельного анализа
- 2.4.2. Матрица Бостонской консультационной группы
- Относительная доля рынка, контролируемая фирмой
- Скорость роста
- 3.1.3. Стратегия лидерства по затратам и условия ее применения
- 3.1.4. Стратегии дифференциации продукции и концентрации
- I этап. Миссия организации
- II этап. Цели организации
- 10.2. Оценка и анализ внешней среды: основные задачи и порядок проведения работ, угрозы и возможности. Управленческое обследование: основные функциональные зоны и задачи обследования
- III этап. Оценка и анализ внешней среды
- IV этап. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации
- 10.3. Анализ альтернатив и выбор базовой стратегии развития организации. Организация реализации целей и общей стратегии. Тактика, политика, процедуры и правила
- V этап. Анализ стратегических альтернатив
- VI этап. Выбор стратегии
- VII этап. Реализация стратегического плана
- VIII этап. Оценка стратегического плана
- Тема 8 Управление функциями организации
- 8.1 Основы управления маркетингом.
- 8.1.1 Задачи маркетинга.
- 8.1.2 Анализ 4р.
- 8.1.3 Оценка конкурентоспособности товара. Особенности и выгоды продукта
- 8.2 Основы управления производством.
- 8.2.1. Типы производства и их технико-экономическая характеристика
- 8.2.2. Культура производства
- 8.2.3. Принципы организации производства
- 8.2.4.Система точно в срок
- 8.2.5 Цикловой график производства продукта
- 8.2.6.Процесс формирования производственного плана
- 8.2.7.Процесс организации выпуска новых видов продукции
- 8.3 Основы управления финансами.
- 8.5 Основы управления сбором и анализом информации о деятельности организации и управление знаниями.
- 8.5.1 Система информационного обеспечения управления и основы ее организации.
- 8.5.2 Типичные базы данных современного предприятия
- 8.5.3 Сущность управления знаниями.
- 8.5.4 Методы управления знаниями сотрудников. Процессы и проблемы формирования организационных знаний.
- Тема 9 Основы управления качеством
- 9.1 Концепция всеобщего управления качеством
- 9.2 Постулаты э. Деминга. Качество и конкурентоспособность
- Стандартизация и сертификация продукции и производства. Международная система качества: стандарты исо
- 9.4 Партисипативная система управления качеством. Кружки качества
- Тема 6 Реинжиниринг бизнес-процессов.
- 6.1 Понятие бизнес – процесса.
- 6.2 Задачи реинжиниринга бизнес-процессов.
- 6.3 Выделение бизнес-процессов
- 6.4 Требования к персоналу бизнес-процесса.
- 6.5 Особенности формирования организационной структуры на основе бизнес-процессов.
- 13.2 Эффективность руководства в теориях лидерства
- 13.2.1 Традиционные теории лидерства. Теория лидерских качеств
- 13.2.2 Концепции лидерского поведения и ситуационного лидерства.
- 13.2.3 Концепции атрибутивного, харизматического и преобразующего лидерства
- 13.2.4 Качества эффективного менеджера
- 13.3 Управление затратами.
- 13.4 Методы оценки эффективности управления организацией.
- 13.4.1 Базовые модели оценки эффективности управления организацией.
- 13.4.4 Финансово-экономические показатели эффективности организации
- 13.4.5 Методы и модели оценки эффективности организации