logo search
УМК Связи с общественностью

Тема 5. Организационно-правовые и экономико-управленческие особенности pr

Российская PR-индустрия и ее отставание от мировой. Внутренний PR и его особенности. Роль внутреннего PR в современных российских условиях для организации. Преимущества и недостатки внутреннего PR. Приоритетные задачи внутреннего PR.

PR-служба в организации. Организационно-функциональные особенности структуры PR-департамента. Отдел корпоративных PR. Отдел по связям со СМИ. Отдел маркетинговых коммуникаций. Отдел выставок. Отдел связей с государственными учреждениями и организациями. Отдел аналитики. Отдел связей с потребителями.

План организационных мероприятий по созданию PR-службы. Кадровый состав PR-службы. Сложность корпоративной структуры и функционал PR-службы. Должностные обязанности сотрудников PR-службы.

Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам. Профессиональные и деловые навыки эффективного специалиста по PR. Персональные (личностные) качеств эффективного специалиста по PR.

Ключевые направления деятельности PR-службы. Инструментарные направления PR-деятельности. Внутренние нормативные документы и акты регламентирующие PR-деятельности организации.

Внешний PR. Преимущества и недостатки внешнего PR. Особенности PR-консалтинга. Аутсорсинг в PR-деятельности.

Правовые основы PR-деятельности. Основные законы регламентирующие работу PR-специалистов.

План семинарского занятия по теме 5

  1. Внутренний PR и его особенности.

  2. PR-служба в организации и особенности ее структуры.

  3. Кадровый состав и функционал PR-службы.

  4. Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам.

  5. Ключевые направления деятельности и инструментарий PR-службы организации.

  6. Особенности внешнего PR-консалтинга.

  7. Правовые основы PR-деятельности.