Тема 5. Организационно-правовые и экономико-управленческие особенности pr
Российская PR-индустрия и ее отставание от мировой. Внутренний PR и его особенности. Роль внутреннего PR в современных российских условиях для организации. Преимущества и недостатки внутреннего PR. Приоритетные задачи внутреннего PR.
PR-служба в организации. Организационно-функциональные особенности структуры PR-департамента. Отдел корпоративных PR. Отдел по связям со СМИ. Отдел маркетинговых коммуникаций. Отдел выставок. Отдел связей с государственными учреждениями и организациями. Отдел аналитики. Отдел связей с потребителями.
План организационных мероприятий по созданию PR-службы. Кадровый состав PR-службы. Сложность корпоративной структуры и функционал PR-службы. Должностные обязанности сотрудников PR-службы.
Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам. Профессиональные и деловые навыки эффективного специалиста по PR. Персональные (личностные) качеств эффективного специалиста по PR.
Ключевые направления деятельности PR-службы. Инструментарные направления PR-деятельности. Внутренние нормативные документы и акты регламентирующие PR-деятельности организации.
Внешний PR. Преимущества и недостатки внешнего PR. Особенности PR-консалтинга. Аутсорсинг в PR-деятельности.
Правовые основы PR-деятельности. Основные законы регламентирующие работу PR-специалистов.
План семинарского занятия по теме 5
Внутренний PR и его особенности.
PR-служба в организации и особенности ее структуры.
Кадровый состав и функционал PR-службы.
Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам.
Ключевые направления деятельности и инструментарий PR-службы организации.
Особенности внешнего PR-консалтинга.
Правовые основы PR-деятельности.
- Содержание
- 1. Пояснительная записка 4
- 2. Рабочая программа 6
- 3. Модуль 1 7
- Рабочая программа
- Учебно-тематический план курса
- Модуль 1. Предпосылки становления и теоретические основы связей с общественностью
- Программа модуля 1.
- Тема 1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью
- Тема 2. Объединения pr-профессионалов в России и за рубежом
- Тема 3. Предмет, методология и понятийный аппарат курса
- Тема 4. Типология групп общественности
- Модуль 2. Организация и планирование связей с общественностью в управлении организацией
- Программа модуля 2.
- Тема 5. Организационно-правовые и экономико-управленческие особенности pr
- Тема 6. Перспективное и оперативное планирование pr-деятельности
- Модуль 3. Основные направления деятельности и инструментарий связей с общественностью в управлении организацией
- Программа модуля 3.
- Тема 7. Организация и проведение организационно-представительских и специальных мероприятий
- Тема 8. Особенности pr в управлении кризисными и конфликтными ситуациями
- Тема 9. Инструменты связей с общественностью в управлении организацией
- Тема 10. Оценка качества и результативности pr в управлении организацией
- 6. Список рекомендованной литературы Основная литература:
- Дополнительная литература:
- Интернет ресурсы:
- 7. Вопросы к Зачету