logo
УМК Связи с общественностью

3. Модуль 1 7

3.1. Программа модуля 7

4. МОДУЛЬ 2 11

4.1. Программа модуля 11

5. МОДУЛЬ 3 14

5.1. Программа модуля 14

6. СПИСОК литературы ………………….…………………..………..21

7. ВОПРОСЫ К Зачету 24

  1. Пояснительная записка

Длительность курса. Курс рассчитан на 36 часов, в том числе 18 часов – лекции, 18 часов – семинарские занятия.

Аннотация. Курс «Связи с общественностью» рассчитан на студентов очной формы обучения, направлен на формирование понимания специфики связей с общественностью как важнейшего инструмента воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Указанный курс нацелен на формирование теоретических знаний и практических навыков в области анализа коммуникативного пространства как сферы деятельности PR, овладения инструментарием PR и опытом приложения инструментов PR в различных технологиях и сферах деятельности, а также организации как внутренней, так и внешней PR – деятельности организации, предприятия, фирмы.

Комплексная цель курса – системное изложение теоретических основ, методических и практических вопросов PR деятельности, в том числе в управлении персоналом, которое позволяет получить знания об организации и проведении PR, изучить технологии и инструментарий создания и реализации PR проектов, освоить методы оценки эффективности PR-деятельности, а также познакомится с рекомендациями по организации эффективной работы службы PR в управлении персоналом.

Задачи дисциплины:

Требования к усвоению программного материала:

  1. теоретические знания: понимание сущностных, исторических, правовых и методических основ организации и реализации PR-деятельности, в т.ч. в управление персоналом;

  2. практические умения:

  • диагностировать текущего состояния, а также внутренний и внешний потенциала организации, выявлять коммуникационные проблемы;

  • знать этапы коммуникационного процесса в организации;

  • освоить организационные подходы к PR -деятельности в организации;

  • изучить основные направления PR в управлении персоналом;

  • овладеть технологиями и инструментарием PR-деятельности;

  • вырабатывать практические рекомендации в виде PR проекта для конкретной кризисной ситуации;

  • уметь оценивать эффективности PR, в т.ч. в управление персоналом;