logo
УМК Связи с общественностью

Тема 7. Организация и проведение организационно-представительских и специальных мероприятий

Информационное обеспечение PR-деятельности в управлении персоналом. Информационное поле организации. Основные информационные блоки: - административный документооборот; - кадровый документооборот; - правовая информация; - информационные ресурсы персонала; - планово-экономическая информация; - внутренний аудит; - информация, полученная службой безопасности; - результаты прикладных маркетинговых исследований. Информационные каналы в организации: пресса и рекламные объявления, интервью, законодательство, конференции, консультации, переговоры, учетная документация и др. Две группы источников информации в организации: люди (персонал, журналисты, коллеги, консультанты) и документы (СМИ, информационная сеть, документация, справочная и специализированная литература).

Организационно-представительские PR-мероприятия, особенности их организации и проведения. Годовое собрание акционеров. Пресс-конференция. «Круглый стол». День открытых дверей. Конференция. Презентация. Выставка. Ярмарка вакансий.

Специальные PR-мероприятия в организации и специфика их проведения. Ежегодные публичные выступления руководителя перед коллективом организации. Деловые беседы с персоналом. Выборы руководящего состава. Конкурсы по отбору персонала. Конкурсы «Лучший по профессии». Сотрудничество с кадровыми агентствами. Корпоративное обучение.

План семинарского занятия по теме 7

  1. Информационное обеспечение PR-деятельности в управлении персоналом.

  2. Организационно-представительские PR-мероприятия. Особенности организации и проведения:

  1. Специальные PR-мероприятия в организации. Специфика подготовки и проведения: