Тема 7. Организация и проведение организационно-представительских и специальных мероприятий
Информационное обеспечение PR-деятельности в управлении персоналом. Информационное поле организации. Основные информационные блоки: - административный документооборот; - кадровый документооборот; - правовая информация; - информационные ресурсы персонала; - планово-экономическая информация; - внутренний аудит; - информация, полученная службой безопасности; - результаты прикладных маркетинговых исследований. Информационные каналы в организации: пресса и рекламные объявления, интервью, законодательство, конференции, консультации, переговоры, учетная документация и др. Две группы источников информации в организации: люди (персонал, журналисты, коллеги, консультанты) и документы (СМИ, информационная сеть, документация, справочная и специализированная литература).
Организационно-представительские PR-мероприятия, особенности их организации и проведения. Годовое собрание акционеров. Пресс-конференция. «Круглый стол». День открытых дверей. Конференция. Презентация. Выставка. Ярмарка вакансий.
Специальные PR-мероприятия в организации и специфика их проведения. Ежегодные публичные выступления руководителя перед коллективом организации. Деловые беседы с персоналом. Выборы руководящего состава. Конкурсы по отбору персонала. Конкурсы «Лучший по профессии». Сотрудничество с кадровыми агентствами. Корпоративное обучение.
План семинарского занятия по теме 7
Информационное обеспечение PR-деятельности в управлении персоналом.
Организационно-представительские PR-мероприятия. Особенности организации и проведения:
годового собрания акционеров.
пресс-конференции;
«круглого стола»;
дня открытых дверей;
конференции;
презентации.
Специальные PR-мероприятия в организации. Специфика подготовки и проведения:
ежегодного публичного выступления руководителя перед коллективом организации;
деловой беседы с персоналом;
выборов руководящего состава;
конкурсов по отбору персонала;
сотрудничество с кадровыми агентствами.
корпоративного обучения.
- Содержание
- 1. Пояснительная записка 4
- 2. Рабочая программа 6
- 3. Модуль 1 7
- Рабочая программа
- Учебно-тематический план курса
- Модуль 1. Предпосылки становления и теоретические основы связей с общественностью
- Программа модуля 1.
- Тема 1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью
- Тема 2. Объединения pr-профессионалов в России и за рубежом
- Тема 3. Предмет, методология и понятийный аппарат курса
- Тема 4. Типология групп общественности
- Модуль 2. Организация и планирование связей с общественностью в управлении организацией
- Программа модуля 2.
- Тема 5. Организационно-правовые и экономико-управленческие особенности pr
- Тема 6. Перспективное и оперативное планирование pr-деятельности
- Модуль 3. Основные направления деятельности и инструментарий связей с общественностью в управлении организацией
- Программа модуля 3.
- Тема 7. Организация и проведение организационно-представительских и специальных мероприятий
- Тема 8. Особенности pr в управлении кризисными и конфликтными ситуациями
- Тема 9. Инструменты связей с общественностью в управлении организацией
- Тема 10. Оценка качества и результативности pr в управлении организацией
- 6. Список рекомендованной литературы Основная литература:
- Дополнительная литература:
- Интернет ресурсы:
- 7. Вопросы к Зачету