logo
УМК Связи с общественностью

Тема 1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью

Возникновение термина «паблик рилейшенз» (PR или связи с общественностью). История возникновения PR в США. Особенности зарождения PR в политической сфере. Специфика PR в экономической сфере. Условия и предпосылки развития PR-деятельности.

Особенности развития PR в разных сферах общественной деятельности. Междисциплинарный подход к PR как к науке на стыке психологии, менеджмента, логики, маркетинга, информатики.

Возникновение PR в России. Особенности методов PR в советское время: пропаганда и агитация. Развития PR в в различных сферах общественной деятельности в России в начале 90-х гг. XX в.

Современные тенденции развития PR за рубежом. Современное состояние и направления развития рынка PR-услуг в России. Опыт PR-проектов в России.

План семинарского занятия по теме 1

  1. История возникновения PR.

  2. Особенности развития PR в разных сферах общественной деятельности.

  3. Современные тенденции развития PR за рубежом.

  4. Возникновение и современное состояние PR в России.