1) Основные понятия операционного менеджмента.
Производство – это процесс трансформации ресурсов в товары или сервис.
Операционный менеджмент – деятельность, которая относится к созданию товаров и услуг путем преобразования входов (необходимых ресурсов всех видов) в выходы (готовые товары, услуги).
Управление операциями (операционный менеджмент) – это деятельность по разработке, использованию и усовершенствованию бизнес-процессов, направленных на производство основных видов продукции и услуг.
Основу производства составляют эффективность и рациональность организации управления операциями. Операции рассматриваются как любой вид человеческой деятельности, связанный с переработкой ресурсов в продукцию и услуги.
Функция операций – управление ресурсами, которые направляются на создание продукции и доставку продукции и услуг.
- 1) Основные понятия операционного менеджмента.
- 2) Функции операций.
- 5) Сущность анализа процессов.
- 6) Типы процессов.
- 7) Измерение показателей функционирования процесса.
- 8) Сокращение времени пребывания в процессе
- 11) Производственные процессы на предприятиях нефтяной промышленности.
- 12) Формы организации производства.
- 13) Принципы рациональной организации производственных процессов
- 14) Процесс разработки нового продукта
- 19) Выбор процесса. Виды процессов.
- 20) Структура производственного потока.
- 21) Продуктово-процессная матрица
- 22) Критерии эффективности процесса проектирования продукта.
- 27) Структуризация сервисных контактов: сервис-системная матрица.
- 28) Сервисный план.