Что должен уметь pr-мен для выполнения профессиональных функций
У меть анализировать всю совокупность социально-политических, экономических факторов, влияющих на жизнедеятельность организации, с целью нахождения идей PR-акций и PR-программ, построении эффективной коммуникации между организацией и ее внутренней и внешней общественности.
Уметь находить креативные идеи PR-акций, программ.
Уметь заказывать социологические и маркетинговые исследования, аналитические разработки, необходимые для принятия решений в области PR.
Уметь работать с PR-текстом (статьи, пресс-релизы, реклама, выступления).
Уметь убедительно выступать перед аудиторией.
Уметь налаживать и поддерживать доверительные отношения с клиентами, партнерами, общественностью).
Б ыть умным советчиком руководителя в вопросах менеджмента, лоббирования, делового этикета, ижиджа.
Организовывать и давать интервью.
Быть хорошим организатором.
- Тренінг «Зв’язки із громадськістю для огс»
- Основные pr-понятия
- Составляющие эффективного pr-планирования:
- С чего начинать составление перспективного
- План программы достижения pr-целей
- Перспективный pr-план развития
- Маркетинговая карта сми как инструмент
- Форма сообщения как pr-ресурс
- Виды и функции каналов коммуникации
- Место коммуникации непосредственно влияет на осознание значимости сообщения для целевой pr-аудитории.
- Время и ритм коммуникации
- Контекст pr-коммуникации как ресурс:
- Что должен уметь pr-мен для выполнения профессиональных функций
- Критерии оценки достижения pr-цели:
- Що Ви можете запропонувати вашій аудиторії?
- Хто є вашою аудиторією?
- Чого ви очікуєте від своєї аудиторії?
- Хто є вашими конкурентами і яка ваша позиція відносно конкурентів?
- Винагорода. Яку вигоду ви можете запропонувати аудиторії в обмін на очікувану дію?
- Чим підтримати заклик до дії та винагороду?
- Варта уваги пропозиція, або обмін вигодами
- Складання ключового повідомлення
- Упаковка ключового повідомлення