Составляющие эффективного pr-планирования:
PR-план является неотъемлемой частью комплексного плана развития организации.
Предметом планирования является не PR-мероприятие, а изменения в сознании и поведении целевых PR-аудиторий.
В PR-планировании целесообразно придерживаться правила: эффективность плана определяется не количеством проводимых мероприятий, а фактом достижения запланированного результата. Поэтому главным правилом составления эффективного PR-плана является следующее: максимальный эффект при минимальном количестве запланированных мероприятий.
PR-план необходим для более эффективной деятельности , а не для оправдания существования бюрократии организации. Система PR-планирования должна адекватно и оперативно реагировать на изменения ситуации в обществе.
Процесс составления PR-плана сам по себе полезен для руководства организации, поскольку позволяет провести аудит соответствия организации потребительским предпочтениям целевых аудиторий и тем самым позволяет скорректировать стратегию организации.
Отсутствие в организации разработанного комплексного PR-плана свидетельствует о незрелости, несистемности менеджмента организации в целом и может быть симптомом кризисных или предкризисных явлений.
- Тренінг «Зв’язки із громадськістю для огс»
- Основные pr-понятия
- Составляющие эффективного pr-планирования:
- С чего начинать составление перспективного
- План программы достижения pr-целей
- Перспективный pr-план развития
- Маркетинговая карта сми как инструмент
- Форма сообщения как pr-ресурс
- Виды и функции каналов коммуникации
- Место коммуникации непосредственно влияет на осознание значимости сообщения для целевой pr-аудитории.
- Время и ритм коммуникации
- Контекст pr-коммуникации как ресурс:
- Что должен уметь pr-мен для выполнения профессиональных функций
- Критерии оценки достижения pr-цели:
- Що Ви можете запропонувати вашій аудиторії?
- Хто є вашою аудиторією?
- Чого ви очікуєте від своєї аудиторії?
- Хто є вашими конкурентами і яка ваша позиція відносно конкурентів?
- Винагорода. Яку вигоду ви можете запропонувати аудиторії в обмін на очікувану дію?
- Чим підтримати заклик до дії та винагороду?
- Варта уваги пропозиція, або обмін вигодами
- Складання ключового повідомлення
- Упаковка ключового повідомлення