logo
Тренінг - Зв’язки із громадськістю для ОГС (Там

Составляющие эффективного pr-планирования:

  1. PR-план является неотъемлемой частью комплексного плана развития организации.

  2. Предметом планирования является не PR-мероприятие, а изменения в сознании и поведении целевых PR-аудиторий.

  3. В PR-планировании целесообразно придерживаться правила: эффективность плана определяется не количеством проводимых мероприятий, а фактом достижения запланированного результата. Поэтому главным правилом составления эффективного PR-плана является следующее: максимальный эффект при минимальном количестве запланированных мероприятий.

  4. PR-план необходим для более эффективной деятельности , а не для оправдания существования бюрократии организации. Система PR-планирования должна адекватно и оперативно реагировать на изменения ситуации в обществе.

  5. Процесс составления PR-плана сам по себе полезен для руководства организации, поскольку позволяет провести аудит соответствия организации потребительским предпочтениям целевых аудиторий и тем самым позволяет скорректировать стратегию организации.

  6. Отсутствие в организации разработанного комплексного PR-плана свидетельствует о незрелости, несистемности менеджмента организации в целом и может быть симптомом кризисных или предкризисных явлений.