logo
Тренінг - Зв’язки із громадськістю для ОГС (Там

Что должен уметь pr-мен для выполнения профессиональных функций

  1. У меть анализировать всю совокупность социально-политических, экономических факторов, влияющих на жизнедеятельность организации, с целью нахождения идей PR-акций и PR-программ, построении эффективной коммуникации между организацией и ее внутренней и внешней общественности.

  2. Уметь находить креативные идеи PR-акций, программ.

  3. Уметь заказывать социологические и маркетинговые исследования, аналитические разработки, необходимые для принятия решений в области PR.

  4. Уметь работать с PR-текстом (статьи, пресс-релизы, реклама, выступления).

  5. Уметь убедительно выступать перед аудиторией.

  6. Уметь налаживать и поддерживать доверительные отношения с клиентами, партнерами, общественностью).

  7. Б ыть умным советчиком руководителя в вопросах менеджмента, лоббирования, делового этикета, ижиджа.

  8. Организовывать и давать интервью.

  9. Быть хорошим организатором.