logo
Тренінг - Зв’язки із громадськістю для ОГС (Там

Контекст pr-коммуникации как ресурс:

«Контекст делает текст», поэтому:

Другими словами, PR-щик имеет в качестве ресурсов множество нефинансовых факторов. PR-профессионал использует их как основные ресурсы. Это особенно важно для малобюджетных или строго бюджетных сфер PR-деятельности. PR без денег невозможен. Но нужно понимать, что профессионал найдет PR-ресурс для достижения цели во внешних условиях, в контексте, связях, партнерах, в эмоциональных состояниях аудитории. Умение видеть PR-ресурс в нефинансовых сферах – основное отличие PR-профессионала.

PR-специалист в ОГС

Привлекать PR-специалистов или принимать решение о выделении такого специалиста из среды своих сотрудников, уместно только после того, как определены PR-цели и целевые PR-аудитории.

Важно не то, имеется ли выделенный PR-специалист, а то, выполняется ли сама PR-функция! Поэтому нет и не может быть единых строгих правил, как создавать PR-службу организации, из какого количества персонала, как наделять полномочиями и т.п. Решение рождается в результате сложного анализа объективно-субъективных факторов, влияющих на деятельность организации.

Руководитель должен задать себе целый ряд вопросов:

Очевидно, что поиск ответов на эти вопросы заставит серьезно задуматься руководителя организации. Как правило, всегда чего-то не хватает: или специалистов, или средств на оплату их труда, или еще чего-то важного. Поэтому почти всегда решение о создании PR-системы является компромиссом, что вполне правильно и естественно.

После ответа на эти вопросы и определится конкретная компромиссная наиболее соответствующая потребностям и ресурсам организации конфигурация PR-структуры. Ее элементами и будут специалисты, для которых PR является специализацией и PR-специалисты, для которых PR-функция является вторичной.