Критерии оценки достижения pr-цели:
Изменения, произошедшие в сознании целевой аудитории и зарегистрированные как результат проведенной PR-работы. Измеряются методом сравнения маркетинговых или социологических данных. Эти данные получают различными исследовательскими методами в результате изучения состояния общественного мнения в целевой PR-аудитории до и после окончания PR-программы.
Изменения в реальном поведении лидеров целевой аудитории или всей целевой аудитории.
Появление в приоритетных СМИ журналистских материалов конкретного содержания. Важное примечание: непрофессионально применять этот критерий без наперед обозначенных приоритетов: в каких именно СМИ должны появиться публикации, сколько их должно быть, какого именно содержания и т.д.
ШІсть питань для розробки ключового повідомлення
Ключове повідомлення – це те, з чим Ви звертаєтесь до своєї аудиторії й очікуєте отримати відповідну реакцію
Д !!!
-
Содержание
- Тренінг «Зв’язки із громадськістю для огс»
- Основные pr-понятия
- Составляющие эффективного pr-планирования:
- С чего начинать составление перспективного
- План программы достижения pr-целей
- Перспективный pr-план развития
- Маркетинговая карта сми как инструмент
- Форма сообщения как pr-ресурс
- Виды и функции каналов коммуникации
- Место коммуникации непосредственно влияет на осознание значимости сообщения для целевой pr-аудитории.
- Время и ритм коммуникации
- Контекст pr-коммуникации как ресурс:
- Что должен уметь pr-мен для выполнения профессиональных функций
- Критерии оценки достижения pr-цели:
- Що Ви можете запропонувати вашій аудиторії?
- Хто є вашою аудиторією?
- Чого ви очікуєте від своєї аудиторії?
- Хто є вашими конкурентами і яка ваша позиція відносно конкурентів?
- Винагорода. Яку вигоду ви можете запропонувати аудиторії в обмін на очікувану дію?
- Чим підтримати заклик до дії та винагороду?
- Варта уваги пропозиція, або обмін вигодами
- Складання ключового повідомлення
- Упаковка ключового повідомлення