logo
Тренінг - Зв’язки із громадськістю для ОГС (Там

С чего начинать составление перспективного

PR-плана развития? С четкого последовательного ответа на главные вопросы развития организации:

  1. Каковы ценности, миссия у организации?

  2. Каково видение деятельности у организации?

  3. Какова стратегия развития у организации?

  4. Какие целевые группы стратегически важны для организации?

  5. Какие партнеры стратегически важны для организации?

  6. Какие внешние группы влияния стратегически важны для организации?

  7. Какую организационную структуру организация культивирует?

  8. Какие общекорпоративный имидж и деловая репутация наиболее эффективны для организации?

Соответственно комплексный PR-план развития организации должен составляться по разделам.

В первом разделе описываются ценности и ключевые цели развития организации.

Во втором – целевые и приоритетные PR-аудитории организации и по отдельным проектам.

В третьем – PR-проблемы в отношении организации в количественном выражении.

В четвертом – PR-цели и критерии их реализации (также количественном выражении).

В пятом – программа достижения PR-целей (сроки, мероприятия, ответственность, бюджет).