Тема 2. Объединения pr-профессионалов в России и за рубежом
Профессиональные объединения PR-специалистов. Значение и роль объединения PR-профессионалов. Функции профессиональных объединений PR-специалистов. Мировой опыт в сфере эффективности профессиональных объединений PR-специалистов.
Международные объединения специалистов в области связей с общественностью, их характеристика, основные задачи, накопленный опыт. Международная ассоциация по связям с общественностью (International Public Relations Association – IPRA). Международная организация компаний-консультантов в области связей с общественностью (International Communications Consultancy Organization - ICCO). Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (International Association of Business Communicators – IABC). Международный клуб PR-управляющих.
Ведущие российские объединения специалистов в области связей с общественностью, их целевые установки, структура и опыт. Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
План семинарского занятия по теме 2
Значение и роль профессиональных объединений PR-специалистов.
Международные объединения специалистов в области связей с общественностью и их характеристика.
Ведущие российские объединения специалистов в области связей с общественностью, их целевые установки и опыт.
- Содержание
- 1. Пояснительная записка 4
- 2. Рабочая программа 6
- 3. Модуль 1 7
- Рабочая программа
- Учебно-тематический план курса
- Модуль 1. Предпосылки становления и теоретические основы связей с общественностью
- Программа модуля 1.
- Тема 1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью
- Тема 2. Объединения pr-профессионалов в России и за рубежом
- Тема 3. Предмет, методология и понятийный аппарат курса
- Тема 4. Типология групп общественности
- Модуль 2. Организация и планирование связей с общественностью в управлении организацией
- Программа модуля 2.
- Тема 5. Организационно-правовые и экономико-управленческие особенности pr
- Тема 6. Перспективное и оперативное планирование pr-деятельности
- Модуль 3. Основные направления деятельности и инструментарий связей с общественностью в управлении организацией
- Программа модуля 3.
- Тема 7. Организация и проведение организационно-представительских и специальных мероприятий
- Тема 8. Особенности pr в управлении кризисными и конфликтными ситуациями
- Тема 9. Инструменты связей с общественностью в управлении организацией
- Тема 10. Оценка качества и результативности pr в управлении организацией
- 6. Список рекомендованной литературы Основная литература:
- Дополнительная литература:
- Интернет ресурсы:
- 7. Вопросы к Зачету