logo search
Курcовая Ковалева Н

Введение

В настоящее время event-мероприятия как способ продвижения товара приобретают все большую актуальность. Событийный маркетинг направлен на клиента, пусть он не имеет возможности охватить большую аудиторию, зато качественно и наиболее сильно влияет на конкретных людей, что очень важно именно для сферы B2B.

Еще Конфуций говорил: "Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я переживаю и понимаю". В основе события лежат переживания. Переживания - это ощущения и эмоции. Все люди переживают в жизни разные события. Поэтому, вводя события в маркетинговый контекст, компании получают сильный инструмент по передаче ценностей компании потребителю. По силе такой передачи, event-маркетинг не сравнится ни с каким другим инструментом маркетинг-микса. По сути, потребитель получает возможность прочувствовать продвигаемый товар или компанию. Это переживание, если оно является позитивным, делает потребителя на 120% лояльным. [2]

Актуальность темы исследования заключается в том, что инструментов влияния на потенциальных клиентов B2B-компаний не так уж и много. В основном это прямые продажи, Direct-маркетинг, почтовая рассылка, личные отношения. В этом аспекте event-мероприятия могут помочь продать такой сложный продукт, как лесозаготовительные машины харвестеры и форвардеры. Event-мероприятия позволяют развиваться межличностным коммуникациям, которые являются основным средством воздействия на сознание потенциальных покупателей в данном сегменте экономики – лесной отрасли.

Цель курсовой работы – изучение современных теоретических и практических основ event-мероприятий, event-маркетинга в сфере B2B-компаний. Понять особенности различия между B2B и B2C-компаниями как фактора различия и событийного маркетинга для того и другого вида копаний. Кроме того, целью является и анализ деятельности в сфере event-мероприятий конкретной компании-дилера лесных машин Komatsu, а именно ООО «Форест-Центр».

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

Предметом исследования является event-мероприятия для B2B-компаний, в том числе в лесном секторе.

Объектом исследования работы является event-мероприятия, проводимые ООО «Форест-центр».