Введение
В настоящее время event-мероприятия как способ продвижения товара приобретают все большую актуальность. Событийный маркетинг направлен на клиента, пусть он не имеет возможности охватить большую аудиторию, зато качественно и наиболее сильно влияет на конкретных людей, что очень важно именно для сферы B2B.
Еще Конфуций говорил: "Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я переживаю и понимаю". В основе события лежат переживания. Переживания - это ощущения и эмоции. Все люди переживают в жизни разные события. Поэтому, вводя события в маркетинговый контекст, компании получают сильный инструмент по передаче ценностей компании потребителю. По силе такой передачи, event-маркетинг не сравнится ни с каким другим инструментом маркетинг-микса. По сути, потребитель получает возможность прочувствовать продвигаемый товар или компанию. Это переживание, если оно является позитивным, делает потребителя на 120% лояльным. [2]
Актуальность темы исследования заключается в том, что инструментов влияния на потенциальных клиентов B2B-компаний не так уж и много. В основном это прямые продажи, Direct-маркетинг, почтовая рассылка, личные отношения. В этом аспекте event-мероприятия могут помочь продать такой сложный продукт, как лесозаготовительные машины харвестеры и форвардеры. Event-мероприятия позволяют развиваться межличностным коммуникациям, которые являются основным средством воздействия на сознание потенциальных покупателей в данном сегменте экономики – лесной отрасли.
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических и практических основ event-мероприятий, event-маркетинга в сфере B2B-компаний. Понять особенности различия между B2B и B2C-компаниями как фактора различия и событийного маркетинга для того и другого вида копаний. Кроме того, целью является и анализ деятельности в сфере event-мероприятий конкретной компании-дилера лесных машин Komatsu, а именно ООО «Форест-Центр».
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических аспектов B2B и B2C компаний, особенностей продвижения продуктов тех и других компаний.
Изучение теоретических аспектов event-мероприятий, их исторических корней.
Анализ event-деятельности ООО «Форест-Центр».
Предметом исследования является event-мероприятия для B2B-компаний, в том числе в лесном секторе.
Объектом исследования работы является event-мероприятия, проводимые ООО «Форест-центр».
- «Северный (Арктический) федеральный университет имени м.В. Ломоносова»
- Оглавление
- Введение
- 1. B2b компании, понятие, специфические особенности.
- 1.1. Понятие b2b и b2c компаний.
- 1.2. Сходства и различия b2b и b2c компаний.
- 1.3. Особенности продвижения продукта в сфере b2b
- 2. Понятие event-мероприятий, инструменты продвижения товара для b2b-компаний. Место Event-мероприятий среди них.
- 2.1. История возникновения и развития event-мероприятий.
- 2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности event-мероприятий в b2b-компаниях.
- 2.3. Классификация форматов мероприятий event – маркетинга.
- 2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга.
- 2.5. Процедура организации event-мероприятия.
- 3. Анализ деятельности ооо «Форест-Центр» в сфере проведения event-мероприятий.
- 3.1. Краткая характеристика деятельности ооо «Форест-центр»
- 3.2. Event-мероприятия ооо «Форест-Центр».
- 3.3. Event-мероприятия, проводимые коллегами из других регионов и ближайшими конкурентами.
- 4. Предложения по улучшению работы ооо «Форест-Центр» в сфере event-мероприятий.
- Заключение
- Список использованных источников