Список использованных источников
Фредерик Уэбстер-младший. Основы промышленного маркетинга. / - М.: ЗАО «Издательский дом Гребенникова», 2005, 426 стр.
Ивент-деятельностьь академии МУБИНТ как важнейший ресурс создания корпоративного имиджа. [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.twirpx.com/file/374657/, свободный (Дата обращения 05.05.2014)
B2B. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс] / режим доступа http://ru.wikipedia.org/wiki/B2B, свободный (дата посещения 10.05.2014)
Отличаются ли b2b продажи от b2c продаж? Sales.ru сайт о способах увеличения корпоративных продаж [Электронный ресурс] / режим доступа http://salers.ru/otlichayutsya-li-b2b-prodazhi-ot-b2c-prodazh/, свободный (дата обращения 20.04.2014)
Чернозубенко Павел. Бизнес для потребителя B2C. Записки маркетолога. [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/business-to-consumer/, свободный (дата посещения 19.04.2014)
Бек М.А. Маркетинг B2B. Учебное пособие для вузов / Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. 327с.
B2B или B2C – разберемся с терминами. «Персональный сайт. Минин Андрей Анатольевич». [Электронный ресурс] / режим доступа http://a-minin.ru/articles/b2b%20or%20b2c.html / свободный (дата обращения 20.05.2014)
Event-маркетинг. MBA Start Бизнес-образование без границ. Конспект видеолекции. [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.twirpx.com/file/722038/ / свободный (дата обращения 19.04.2014)
Аникина Н.А. Особенности продвижения продукта в сфере B2B. // Научная конференция «Ломоносовские чтения 2012». Тезисы докладов. Филиал МГУ в г.Севастополе
Event-мероприятие. Eventum premo [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.eventum-premo.ru/event-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5 / свободный (дата обращения 12.05.2014)
История event-бизнеса. Eventum Premo [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.eventum-premo.ru/istoria-event-biznesa / свободный (дата обращения 20.05.2014).
История ивента. Office mart все для офиса [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.officemart.ru/corporative_party/articles/articles1772.htm / свободный (дата обращения 20.05.2014)
История развития Event-индустрии. Event Laboratory организация мероприятий [Электронный ресурс] / режим доступа http://eventlaboratory.ru/blog/31-testovyij-post.html, свободный (дата обращения 20.05.2014)
Ананьева Т.Е. Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций. // Маркетинговые коммуникации 01(31)2006.
Лекции по промышленному маркетингу. T [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.twirpx.com/file/625312/ , свободный (дата обращения 19.05.2014)
Эвент (Ивент). Записки маркетолога [Элеткронный ресурс] / режим доступа http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/event/index.php, свободный (дата обращения 14.05.2014).
Основные особенности продвижения в сегменте B2B. B2BLaB [Электронный ресурс], режим доступа http://b2blab.com.ua/prodvizhenie-b2b.html свободный (дата обращения 12.05.2014)
Суздалева Г.Р. Инструменты продвижения товаров и услуг: учебное пособие / Пермь: Издательство Перм.нац.исслед.политезн. ун-та, 2012. – 216с.
Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой]. — М.: Эксмо, 2007. - 384 с.: ил. - (Библиотека ЭКСПЕРТА).
Комацу Мэнуфэкчуринг Рус / KOMATSU, ООО. Yarcom [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.yarcom.ru/komacu-menufekchuring-rus-13458, свободный (дата обращения 23.05.2014)
Открытие нового завода Komatsu в Ярославле // «Югспецтехника» издание №42-2010.
Event-мероприятие. Eventum premo [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.eventum-premo.ru/event-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5, свободный (дата обращения 10.05.2014)
Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. / Алексей Назимко. – Москва: Вершина, 2007. – 224с.
Организация мероприятий B2B и B2C: важные особенности. Origami event агентство праздников. [Электронный ресурс ] / режим доступа http://www.pravilapr.ru/articles/detail.php?ID=1051, свободный (дата обращения 02.05.2014)
Пигулевская Н. Организация корпоративных мероприятий: семь типичных ошибок. HRM.ru ведущий портал о корпоративном менеджменте [Элеткронный ресурс] / режим доступа http://hrm.ru/organizacija-korporativnykh-meroprijatijj-sem-tipichnykh-oshibok, свободный (дата обращения 01.05.2014).
Ковалев А.А. Почему лесники инвестировали полмиллиарда в красных? // Лес. Аналитический журнал лесопромышленного комплекса Северо-Запада России. – 2012. - №9 – с.52-54.
В Тверской области прошел традиционный конкурс «Лесоруб». StroyTeH [Электронный ресурс] / режим доступа http://www.stroyteh.ru/publication/theme/John_Deere/?pn=3 , свободный (дата посещения 10.05.2014).
Сергей Белый, Антон Куфтырев. 55 способов привлечь миллион клиентов / Издательство Питер 2013г. – 176с.
- «Северный (Арктический) федеральный университет имени м.В. Ломоносова»
- Оглавление
- Введение
- 1. B2b компании, понятие, специфические особенности.
- 1.1. Понятие b2b и b2c компаний.
- 1.2. Сходства и различия b2b и b2c компаний.
- 1.3. Особенности продвижения продукта в сфере b2b
- 2. Понятие event-мероприятий, инструменты продвижения товара для b2b-компаний. Место Event-мероприятий среди них.
- 2.1. История возникновения и развития event-мероприятий.
- 2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности event-мероприятий в b2b-компаниях.
- 2.3. Классификация форматов мероприятий event – маркетинга.
- 2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга.
- 2.5. Процедура организации event-мероприятия.
- 3. Анализ деятельности ооо «Форест-Центр» в сфере проведения event-мероприятий.
- 3.1. Краткая характеристика деятельности ооо «Форест-центр»
- 3.2. Event-мероприятия ооо «Форест-Центр».
- 3.3. Event-мероприятия, проводимые коллегами из других регионов и ближайшими конкурентами.
- 4. Предложения по улучшению работы ооо «Форест-Центр» в сфере event-мероприятий.
- Заключение
- Список использованных источников