4. Предложения по улучшению работы ооо «Форест-Центр» в сфере event-мероприятий.
ООО «Форест-Центр» является молодой развивающейся компанией, у которой главные победы на рынке продаж лесозаготовительной техники, оказания услуг подряда и сервисного обслуживания еще впереди.
К сожалению, несмотря на удачный опыт проведения открытия учебного центра, успешных участий в выставках нельзя сказать, что PR-деятельность в сфере event-мероприятий является образцовой. Скорее ей не уделяется должного внимания. Первой и самой важной рекомендацией в этом направлении должно стать формирование отдела марктеинга и PR, состоящего хотя бы из одного сотрудника, который стал бы более активно заниматься помощью в продвижении продукции Komatsu и сервисных услуг ООО «Форест-Центр». У генерального директора просто не хватает времени заниматься этими вопросами. Так, при покупке базы, компания не провела event-мероприятие по открытию сервисной службы и дилерского центра, которое как свидетельство нарастающих активов могло бы показать для клиентов стабильность и надежность ООО «Форест-Центр». Кроме этого, обретение базы как технических площадей, дающих дополнительные возможности для осуществления ремонта и сервисного обслуживании увеличило бы престиж компании. К сожалению, яркого официального открытия дилерского центра не было. В процессе реорганизации компании в 2013 году база, являющаяся основой дилерского центра была продана. На данный момент ООО «Форест-Центр» планирует приобретение новых технических и офисных помещений, которые могут стать хорошим вариантом создания престижного дилерского центра, своеобразной точкой базирования компании, увеличением его престижа и веса на рынке дилеров лесозаготовительной техники. И это событие уже нельзя обходить стороной, как это было раньше. Нельзя допускать прежних ошибок. В обязательном порядке надо провести яркое и помпезное открытие уже по факту существующего дилерского центра Komatsu-forest ООО «Форест-центр». В качестве дополнительной рекомендации стоит посоветовать пригласить профессионального ведущего, а также обойтись без «самодеятельности» творческих коллективов и остановить выбор на талантливых музыкантах Архангельска.
Другим вариантом интересного event-мероприятия могло бы стать организация соревнований сервисных служб Komatsu и ближайших конкурентов в формате «Гонки по бездорожью». Заодно привлечь внимание СМИ и власти к остро стоящей проблеме слабо развитой транспортной инфраструктуре в лесном секторе области. Или другой способ, более простой - принять участие в аналогичном мероприятии, которое недавно прошло в Архангельске. Достаточно заявить команду от «ООО Форест-центр», акцентировать на ней внимание в новостном видеосюжете на областном телевидении.
Необходимо как можно больше говорить о компании в аспекте ее престижности и значимости. Для этого на event-мероприятия приглашать представителей топ-менеджмента крупных компаний ЛПК региона, которые являются клиентами компании, а также представителей власти (насколько это возможно в рамках того или иного мероприятия). Еще одним событием для event-мероприятия в 2014 году, о котором нельзя забыть, является 5летний юбилей ООО «Форест-Центр».
Следующим не менее важным пунктом совершенствования деятельности в аспекте event-мероприятий должно стать спонсорское участие в выставке «Лес и деревообработка». До нынешнего дня компания не уделяла этому должного внимания. Спонсорство позволит продвигать бренд и услуги компании более масштабно и продуктивно, зарабатывая при этом не только деньги, но и имидж, что в определенной мере не менее важно и всегда будет работать во благо организации.
Кроме всего прочего необходимо завершить работу с сайтом компании, который на данный момент находится в запущенном состоянии.
- «Северный (Арктический) федеральный университет имени м.В. Ломоносова»
- Оглавление
- Введение
- 1. B2b компании, понятие, специфические особенности.
- 1.1. Понятие b2b и b2c компаний.
- 1.2. Сходства и различия b2b и b2c компаний.
- 1.3. Особенности продвижения продукта в сфере b2b
- 2. Понятие event-мероприятий, инструменты продвижения товара для b2b-компаний. Место Event-мероприятий среди них.
- 2.1. История возникновения и развития event-мероприятий.
- 2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности event-мероприятий в b2b-компаниях.
- 2.3. Классификация форматов мероприятий event – маркетинга.
- 2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга.
- 2.5. Процедура организации event-мероприятия.
- 3. Анализ деятельности ооо «Форест-Центр» в сфере проведения event-мероприятий.
- 3.1. Краткая характеристика деятельности ооо «Форест-центр»
- 3.2. Event-мероприятия ооо «Форест-Центр».
- 3.3. Event-мероприятия, проводимые коллегами из других регионов и ближайшими конкурентами.
- 4. Предложения по улучшению работы ооо «Форест-Центр» в сфере event-мероприятий.
- Заключение
- Список использованных источников