Курcовая Ковалева Н
3. Анализ деятельности ооо «Форест-Центр» в сфере проведения event-мероприятий.
Содержание
- «Северный (Арктический) федеральный университет имени м.В. Ломоносова»
- Оглавление
- Введение
- 1. B2b компании, понятие, специфические особенности.
- 1.1. Понятие b2b и b2c компаний.
- 1.2. Сходства и различия b2b и b2c компаний.
- 1.3. Особенности продвижения продукта в сфере b2b
- 2. Понятие event-мероприятий, инструменты продвижения товара для b2b-компаний. Место Event-мероприятий среди них.
- 2.1. История возникновения и развития event-мероприятий.
- 2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности event-мероприятий в b2b-компаниях.
- 2.3. Классификация форматов мероприятий event – маркетинга.
- 2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга.
- 2.5. Процедура организации event-мероприятия.
- 3. Анализ деятельности ооо «Форест-Центр» в сфере проведения event-мероприятий.
- 3.1. Краткая характеристика деятельности ооо «Форест-центр»
- 3.2. Event-мероприятия ооо «Форест-Центр».
- 3.3. Event-мероприятия, проводимые коллегами из других регионов и ближайшими конкурентами.
- 4. Предложения по улучшению работы ооо «Форест-Центр» в сфере event-мероприятий.
- Заключение
- Список использованных источников