logo search
Microsoft Project 2000

Работа со списком ресурсов

Определившись с потребностями в ресурсах, Вам необходимо добавить их в план проекта. При помощи Microsoft Project Вы можете выполнить эту задачу одним из двух способов:

  1. Если в Вашем распоряжении находится не более 10 ресурсов, Вы можете добавить их одновременно с назначением ресурсов на задачу

  2. Если в Вашем распоряжении находится более 10 ресурсов, то лучше сначала создать список ресурсов. В таком случае Вы сможете сэкономить время при назначении ресурсов.

Список ресурсов включает в себя:

  1. Имя ресурса

  2. Ежедневный объем времени, в течение которого ресурс может задействован для выполнения задач.

Некоторые задачи требуют более одного ресурса. Для большего удобства при назначении ресурсов на такие задачи, можно создавать группы ресурсов. Объединение ресурсов также делает более удобным составление отчетов.

Обычно под совокупностью ресурсов понимается любой набор ресурсов, которые имеют общие навыки или атрибуты и которые Вы можете назначать на одни и те же задачи.

Группа ресурсов может представлять собой любую комбинацию отдельных ресурсов и совокупностей ресурсов и обычно используется для классификации ресурсов в целях контроля и отчетности.

Группа ресурсов также может представлять собой отдел компании. Создать группу ресурсов можно, указывая имя группы в поле Group (Группа) в таблице ввода списка ресурсов.

Чтобы создать список ресурсов:

  1. Перейдите в представление Resource Sheet (Список ресурсов)

  2. В меню View укажите на Table и затем выберите Entry

  3. В поле Resource Name введите имя ресурса

  4. Если Вы хотите включить ресурс в группу, укажите имя группы в поле Group. Если Вы хотите добавить несколько ресурсов в одну и ту же группу, укажите одно и то же имя группы для нескольких ресурсов.

  5. Если необходимо, укажите число доступных единиц ресурса в поле Max. Units

  6. Введите информацию в остальные поля по мере необходимости

  7. Повторите шаги 3–6 для каждого ресурса