logo
Microsoft Project 2000

Расходы на ресурс

Суммарные расходы на ресурс

  1. Перейдите в представление Resource Sheet (Таблица ресурсов)

  2. Из меню View выберите Details (Детали) и укажите Cost (Стоимость)

  3. Если Вы хотите отобразить суммарные расходы на ресурс, то в поле Group By (Способ группировки) на панели инструментов выберите Work vs. Material Resources (Сравнение рабочих и материальных ресурсов)

  4. Суммарные расходы на ресурс отображаются в поле Cost (Стоимость)

Распределение расходов по времени

  1. Перейдите в представление Resource Usage (Использование ресурсов).

  2. Из меню View (Вид) выберите Details (Детали) и укажите Cost (Стоимость).

  3. Из меню Format (Формат) выберите Table (Таблица) и укажите Cost (Стоимость).

  4. В правой части представления отображается распределение по времени расходов на ресурс.