Назначение расходов на ресурс
Для назначения расходов на ресурс:
Перейдите в представление Resource Sheet
Выберите ресурс, которому Вы хотите назначить тариф или величину единовременного платежа.
Введите информацию в поля Std. Rate (Стандартный тариф), Ovt. Rate (Тариф за работу в неурочное время, для материальных ресурсов это поле недоступно) и Cost/Use (Величина единовременного платежа за использование ресурса)
Для того чтобы сократить время, требуемое для ввода информации, можно задать значения тарифов по умолчанию. Для этого:
В меню Tools, выберите Options
Перейдите на закладку General
В поле Default standard rate введите стандартный тариф по умолчанию
В поле Default overtime rate введите тариф за работу в неурочное время по умолчанию
Таблицы расходов
Таблица расходов – это набор тарифов или цен ресурса, а также размеров единовременных платежей за использование ресурса. Таблицы тарифов ресурса можно использовать для того, чтобы описывать изменения тарифов и единовременных платежей по ходу выполнения проекта. Например, с использованием таблиц тарифных ставок можно описать постепенное увеличение заработной платы сотрудников по мере завершения проекта. Всего можете описать до 25 изменений тарифных ставок и единовременных платежей за использование ресурса с указанием времени проведения изменения. Microsoft Project будет применять новые тарифные ставки при достижении срока очередного изменения.
Вы можете использовать до пяти таблиц тарифных ставок для одного ресурса. Практическое значение этой возможности в том, что таким образом Вы можете использовать разные способы оплаты труда для разных типов работы. Таблицы расходов связываются с назначениями.
Чтобы создать таблицу расходов:
Перейдите в представление Resource Sheet
Выберите ресурс, для которого надо создать таблицу расходов
На панели инструментов нажмите на кнопку Resource Information
В окне Resource Information перейдите на закладку Costs. Выберите таблицу при помощи закладок A–E. Таблица A является таблицей по умолчанию. Если Вы не укажете специально, какую таблицу тарифов использовать для конкретной задачи, Microsoft Project будет использовать таблицу A. Для того чтобы изменять другую таблицу рас
В полях Standard Rate, Overtime Rate и Per Use Cost укажите соответствующие значения. В поле Effective Date Вы должны указать дату, с которой изменения вступают в силу.
Нажмите на кнопку OK
Чтобы указать таблицу расходов для назначения:
Перейдите в представление Task Usage или Resource Usage
Выберите назначение, для которого Вы хотите установить таблицу расходов
В панели инструментов нажмите на кнопку Assignment Information
В окне Assignment Information перейдите на закладку Costs
В поле Cost Rate table укажите таблицу тарифов, которую Вы хотите использовать для этого ресурса в данной задаче
Нажмите на кнопку OK
- Введение Основы управления проектами Что такое проект?
- Управление проектами
- Жизненный цикл проекта
- Системы управления проектами
- Microsoft Project 2000 – система управления проектами Как Microsoft Project помогает управлять проектами
- Основные понятия Microsoft Project
- 1 Начинаем работать с новым проектом
- 1.1 Начинаем работу с Microsoft Project 2000 Запуск Microsoft Project
- Основные элементы пользовательского интерфейса Microsoft Project 2000
- Создание нового проекта
- Сохранение проекта
- Открытие существующего проекта
- Как указать дату начала или завершения проекта
- Ввод описания проекта
- Настройка календаря
- Как создать свой базовый календарь
- 1.2 Работа со списком задач Разбиение проекта на задачи, фазы и вехи
- Создание задачи
- Длительность задач
- Создание повторяющейся задачи
- Создание фаз
- Использование дополнительной нумерации
- Добавление вспомогательной информации к задаче
- 1.3 Связывание задач и наложение ограничений на время выполнения задачи Что дает связывание задач?
- Типы связей между задачами
- Как связать задачи
- Перекрытия и задержки между связанными задачами
- Для чего нужны ограничения на время выполнения задачи?
- Как наложить ограничение на время выполнения задачи
- Как разрешить конфликт ограничений?
- Указание предельных сроков (deadlines) для задач
- 1.4 Ресурсы Основные типы ресурсов
- Работа со списком ресурсов
- Настройка рабочего графика ресурсов
- 1.5 Назначения Назначение и его основные характеристики
- Работа с назначениями Назначение ресурсов задачам
- Удаление назначения
- Замена ресурса в назначении
- Просмотр назначений
- Влияние назначений на расчет расписания проекта
- 1.6 Расходы Стоимость проекта
- Расходы на ресурсы
- Расходы на рабочие ресурсы, определяемые тарифом ресурса
- Расходы на материальные ресурсы, определяемые ценой ресурса
- Единовременные платежи за использование ресурсов
- Назначение расходов на ресурс
- Фиксированные расходы на задачи
- Метод накопления стоимости проекта
- 2 Оптимизация плана проекта
- 2.1 Этапы оптимизации Введение
- Уточнение и дополнение плана проекта
- Пересмотрите цели, содержания и допущения проекта
- 2. Добавьте или удалите задачи
- 3. Уточните длительность задач
- 4. Проверьте дату завершения проекта
- 5. Проверьте, необходимы ли жесткие ограничения на даты?
- 6. Сравните совокупную стоимость проекта с бюджетом
- 7. Найдите и исправьте очевидные ошибки
- Рационализация плана проекта
- 2.2 Оптимизация по срокам Критический путь Критический путь
- Критические задачи
- Отображение критического пути
- Сокращение критического пути
- 2.3 Оптимизация по использованию ресурсов Перегруженные ресурсы
- Отображение перегруженных ресурсов
- Устранение перераспределений ресурсов
- Выравнивание ресурсов с помощью ms Project
- Расстановка приоритетов задач
- Выбор ресурсов для выравнивания
- Выполнение выравнивания
- Анализ результатов выравнивания
- Самостоятельное выравнивание ресурсов
- Недогруженные ресурсы
- 2.4 Оптимизация по стоимости Отображение информации о стоимости проекта Стоимость проекта в целом
- Расходы на задачу
- Расходы на ресурс
- Способы снижения стоимости проекта
- 3 Управление отображением информации
- 3.1 Представления, таблицы и фильтры
- Представления Выбор представления
- Одновременная работа с двумя представлениями
- Создание или модификация представления
- Выбор таблицы
- Создание или модификация таблицы
- Фильтры Типы фильтров
- Применение фильтра
- Использование Автофильтра
- Создание или изменение фильтра
- Задание 3. Настройка календаря.
- 1.2. Ввод и упорядочивание списка задач
- Задание 1.
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 2.
- 1.5. Работа с назначениями
- Задание 1.
- Задание 2.
- 1.6. Работа с расходами
- Задание 1.
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 4.