Самостоятельное выравнивание ресурсов
При самостоятельном (ручном) выравнивании ресурсов Вы можете выполнить следующее:
Настройте рабочее время ресурса в течение всего проекта
Поменяйте длительность задач
Задержите выполнение задач
Разбейте задачу на части
Настройте назначения
Задержка выполнения задачи
Определите задачи, обладающие временным резервом:
В меню View (Вид) выберите команду More Views (Дополнительные представления). Из списка представлений выберите Resource Allocation и нажмите на кнопку Apply. Появится представление Resource Allocation. Обратите внимание, что это представление является комбинацией представлений Resource Usage (В верхней части) и Detail Gantt (В нижней части).
В части Resource Usage укажите назначение, для которого Вы хотите оценить временной резерв или возможную задержку
Перейдите в часть представления Detail Gantt
В меню View (Вид) выберите Table (Таблица) и укажите Schedule (Расписание).
В таблице Schedule имеются поля Free Slack и Total Slack. Используйте эти поля для тог, чтобы найти задачи, имеющие временной резерв.
Чтобы добавить задержку к задаче:
Перейдите в часть представления Detail Gantt
В меню View (Вид) выберите Table (Таблица) и More Tables (Дополнительные таблицы)
Из списка таблиц выберите Delay (Задержка) и нажмите на кнопку Apply (Применить)
Перейдите в часть представления Resource Usage
Выберите назначение, к задаче которого Вы хотите добавить задержку. Информация о задаче появится в части представления Detail Gantt
Перейдите в часть представления Detail Gantt
В поле Leveling Gantt укажите величину промежутка времени, на который Вы хотите задержать задачу
Чтобы добавить задержку к назначению:
Перейдите в часть представления Resource Usage
Выделите столбец, справа от которого Вы хотите разместить столбец Assignment Delay (Задержка назначения)
В меню Insert (Вставка) выберите команду Column (Столбец). Из списка столбцов выберите Assignment Delay и нажмите кнопку OK
Выберите назначение, к которому Вы хотите добавить задержку.
Укажите величину задержки в поле Assignment Delay
Разбиение задачи на части
Разбиение задачи позволяет прерывать выполнение задачи и продолжать выполнение работы позже. Например, в плане Вашего проекта имеются две задачи, выполнение которых происходит одновременно и требует участия одного и того же ресурса. Если Ваше расписание позволяет, Вы можете разбить одну из задач таким образом, чтобы часть работы была выполнена до начала, а оставшаяся – после завершения второй задачи.
Чтобы разбить задачу:
Перейдите в представление Gantt Chart (Диаграмма Гантта)
На панели инструментов нажмите на кнопку Split Task (Разбить задачу)
На диаграмме Гантта щелкните мышкой по области на прямоугольнике задачи, соответствующей дате, начиная с которой должно начаться разбиение, и перетаскивайте указатель мыши вместе со второй частью задачи до тех пор пока не достигнете даты, с которой должна возобновиться работа
Примечание
Вы можете разбивать задачу много раз
Чтобы удалить разбиение, перетащите часть прямоугольника задачи до соприкосновения с другой частью
Если Вы используете календарь для того, чтобы указать рабочее и нерабочее время, нерабочее время для задачи не будет отображаться как разбиение
- Введение Основы управления проектами Что такое проект?
- Управление проектами
- Жизненный цикл проекта
- Системы управления проектами
- Microsoft Project 2000 – система управления проектами Как Microsoft Project помогает управлять проектами
- Основные понятия Microsoft Project
- 1 Начинаем работать с новым проектом
- 1.1 Начинаем работу с Microsoft Project 2000 Запуск Microsoft Project
- Основные элементы пользовательского интерфейса Microsoft Project 2000
- Создание нового проекта
- Сохранение проекта
- Открытие существующего проекта
- Как указать дату начала или завершения проекта
- Ввод описания проекта
- Настройка календаря
- Как создать свой базовый календарь
- 1.2 Работа со списком задач Разбиение проекта на задачи, фазы и вехи
- Создание задачи
- Длительность задач
- Создание повторяющейся задачи
- Создание фаз
- Использование дополнительной нумерации
- Добавление вспомогательной информации к задаче
- 1.3 Связывание задач и наложение ограничений на время выполнения задачи Что дает связывание задач?
- Типы связей между задачами
- Как связать задачи
- Перекрытия и задержки между связанными задачами
- Для чего нужны ограничения на время выполнения задачи?
- Как наложить ограничение на время выполнения задачи
- Как разрешить конфликт ограничений?
- Указание предельных сроков (deadlines) для задач
- 1.4 Ресурсы Основные типы ресурсов
- Работа со списком ресурсов
- Настройка рабочего графика ресурсов
- 1.5 Назначения Назначение и его основные характеристики
- Работа с назначениями Назначение ресурсов задачам
- Удаление назначения
- Замена ресурса в назначении
- Просмотр назначений
- Влияние назначений на расчет расписания проекта
- 1.6 Расходы Стоимость проекта
- Расходы на ресурсы
- Расходы на рабочие ресурсы, определяемые тарифом ресурса
- Расходы на материальные ресурсы, определяемые ценой ресурса
- Единовременные платежи за использование ресурсов
- Назначение расходов на ресурс
- Фиксированные расходы на задачи
- Метод накопления стоимости проекта
- 2 Оптимизация плана проекта
- 2.1 Этапы оптимизации Введение
- Уточнение и дополнение плана проекта
- Пересмотрите цели, содержания и допущения проекта
- 2. Добавьте или удалите задачи
- 3. Уточните длительность задач
- 4. Проверьте дату завершения проекта
- 5. Проверьте, необходимы ли жесткие ограничения на даты?
- 6. Сравните совокупную стоимость проекта с бюджетом
- 7. Найдите и исправьте очевидные ошибки
- Рационализация плана проекта
- 2.2 Оптимизация по срокам Критический путь Критический путь
- Критические задачи
- Отображение критического пути
- Сокращение критического пути
- 2.3 Оптимизация по использованию ресурсов Перегруженные ресурсы
- Отображение перегруженных ресурсов
- Устранение перераспределений ресурсов
- Выравнивание ресурсов с помощью ms Project
- Расстановка приоритетов задач
- Выбор ресурсов для выравнивания
- Выполнение выравнивания
- Анализ результатов выравнивания
- Самостоятельное выравнивание ресурсов
- Недогруженные ресурсы
- 2.4 Оптимизация по стоимости Отображение информации о стоимости проекта Стоимость проекта в целом
- Расходы на задачу
- Расходы на ресурс
- Способы снижения стоимости проекта
- 3 Управление отображением информации
- 3.1 Представления, таблицы и фильтры
- Представления Выбор представления
- Одновременная работа с двумя представлениями
- Создание или модификация представления
- Выбор таблицы
- Создание или модификация таблицы
- Фильтры Типы фильтров
- Применение фильтра
- Использование Автофильтра
- Создание или изменение фильтра
- Задание 3. Настройка календаря.
- 1.2. Ввод и упорядочивание списка задач
- Задание 1.
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 2.
- 1.5. Работа с назначениями
- Задание 1.
- Задание 2.
- 1.6. Работа с расходами
- Задание 1.
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 4.