Этапы тп
Начальный или первичный. Сбор исходных данных, их регистрация (прием первичных документов, проверка полноты и качества их заполнения и т. д.)
По способам осуществления сбора и регистрации данных различают следующие виды ТП:
механизированный — сбор и регистрация информации осуществляется непосредственно человеком с использованием простейших приборов (весы, счетчики, мерная тара, приборы учета времени и т. д.);
автоматизированный — использование машиночитаемых документов, регистрирующих автоматов, систем сбора и регистрации, обеспечивающих совмещение операций формирования первичных документов и получения машинных носителей;
автоматический — используется в основном при обработке данных в режиме реального времени (информация с датчиков, учитывающих ход производства — выпуск продукции, затраты сырья, простои оборудования — поступает непосредственно в ЭВМ).
Подготовительный. Прием, контроль, регистрация входной информации и перенос ее на машинный носитель. Различают визуальный и программный контроль, позволяющий отслеживать информацию на полноту ввода, нарушение структуры исходных данных, ошибки кодирования. При обнаружении ошибки производится исправление вводимых данных, корректировка и их повторный ввод.
Основной. Непосредственно обработка информации. Предварительно могут быть выполнены служебные операции, например, сортировка данных.
Заключительный. Контроль, выпуск и передача результатной информации, ее размножение и хранение.
- Качество и его составляющие элементы
- Этапы развития системы управления качеством
- Сертификация и стандартизация как элементы управления качеством
- Персонал и его численность
- Структура персонала
- Деятельность службы персонала
- Организация набора кадров
- Адаптация работников
- Методы оценки персонала
- 1. Качественные методы - методы описательного характера, определяющие качества работников без их количественного выражения.
- 2. Комбинированные методы. В их основу положены как описательный принцип, так и количественные характеристики.
- 3. Количественные методы оценки, в результате применения которых можно определить уровень деловых качеств работников с достаточной степенью объективности.
- Понятие и виды инноваций
- Этапы инновационного процесса
- Организационные формы инновационной деятельности
- 1 Крупные формы организации инновационной деятельности
- 2 Специфические формы организации инновационной деятельности
- 3 Малые формы инновационной деятельности
- Понятие управленческой информации
- Информационная база данных
- Этапы обмена информацией
- Место маркетинга в управлении организацией
- Управление контактами с потребителями
- Понятие и виды риска
- Общие подходы к управлению риском
- Сущность и содержание персонального менеджмента
- Финансы организации и финансовый менеджмент
- Функции финансов
- Предприятие и управление им
- Принцип здравого смысла.
- Технико-производственная база предприятия
- Технологические процессы
- Виды техпроцессов
- Этапы тп
- Организация производственного процесса
- Рабочее место специалиста
- Условия труда работников организации
- Понятие и сущность менеджмента. Межпредметные связи
- Виды менеджмента и их общая характеристика
- Функции менеджмента
- Принципы менеджмента
- Особенности современного менеджмента