Этапы обмена информацией
Обмен информацией состоит обычно из трех этапов.
1. Инициирование обмена информацией. Если, скажем, передается ежемесячный отчет, то кому-то должно быть дано задание подготовить этот отчет. Источники наиболее важной информации зачастую находятся за пределами организации или в ее особых "мозговых" подразделениях. Примерами в первом случае будет сигнал о пожаре, звонок в полицейское управление, заявка на патент или заявление рабочего о выплате ему компенсации. Примерами во втором случае будут донесения военного разведывательного самолета, информационное сообщение какого-либо посольства в Государственный департамент о событиях за рубежом или сводные статистические данные Министерства труда США о занятости.
2. Передача информации из источника ее происхождения в пункт назначения.
3. Воздействие информации на получателя: она "передана" не тогда, когда ложится на стол получателя, а тогда, когда отложится в его мозгу. Здесь существует потенциальный разрыв между "чашкой чая и губами". Внимание этому вопросу будет уделено в следующих разделах данной главы.
С расходами и трудностями обмена информацией можно столкнуться на каждом из этих трех этапов. Однако прежде, чем мы перейдем к детальному анализу этих расходов и трудностей, опишем несколько подробнее элементы, из которых в организации состоит система обмена информацией.
-
Содержание
- Качество и его составляющие элементы
- Этапы развития системы управления качеством
- Сертификация и стандартизация как элементы управления качеством
- Персонал и его численность
- Структура персонала
- Деятельность службы персонала
- Организация набора кадров
- Адаптация работников
- Методы оценки персонала
- 1. Качественные методы - методы описательного характера, определяющие качества работников без их количественного выражения.
- 2. Комбинированные методы. В их основу положены как описательный принцип, так и количественные характеристики.
- 3. Количественные методы оценки, в результате применения которых можно определить уровень деловых качеств работников с достаточной степенью объективности.
- Понятие и виды инноваций
- Этапы инновационного процесса
- Организационные формы инновационной деятельности
- 1 Крупные формы организации инновационной деятельности
- 2 Специфические формы организации инновационной деятельности
- 3 Малые формы инновационной деятельности
- Понятие управленческой информации
- Информационная база данных
- Этапы обмена информацией
- Место маркетинга в управлении организацией
- Управление контактами с потребителями
- Понятие и виды риска
- Общие подходы к управлению риском
- Сущность и содержание персонального менеджмента
- Финансы организации и финансовый менеджмент
- Функции финансов
- Предприятие и управление им
- Принцип здравого смысла.
- Технико-производственная база предприятия
- Технологические процессы
- Виды техпроцессов
- Этапы тп
- Организация производственного процесса
- Рабочее место специалиста
- Условия труда работников организации
- Понятие и сущность менеджмента. Межпредметные связи
- Виды менеджмента и их общая характеристика
- Функции менеджмента
- Принципы менеджмента
- Особенности современного менеджмента