logo search
Курcовая Ковалева Н

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….……….….3

1. B2B компании, понятие, специфические особенности………………………………5

1.1. Понятие B2B и B2C компаний………………………………………………..5

1.2. Сходства и различия B2B и B2C компаний…………………………………6

1.3. Особенности продвижения продукта в сфере B2B…………………..……...9

2. Понятие event-мероприятий, инструменты продвижения товара

для B2B-компаний. Место Event-мероприятий среди них………………………..…..14

2.1. История возникновения и развития event-мероприятий…………....……..14

2.2. Понятие event-мероприятий, функции, цели, виды, особенности

event-мероприятий в B2B-компаниях……………………………………………17

2.3. Классификация форматов мероприятий event – маркетинга……...………20

2.4. Понятие Event-менеджмента и Event-маркетинга……………………...…..24

2.5. Процедура организации event-мероприятия……………………………….25

3. Анализ деятельности ООО «Форест-Центр» в сфере проведения

event-мероприятий………………………………………………………………………..30

3.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Форест-центр»………...…..30

3.2. Event-мероприятия ООО «Форест-Центр»………………………………….32

3.3. Event-мероприятия, проводимые коллегами из других

регионов и ближайшими конкурентами………………………………………….37

4. Предложения по улучшению работы ООО «Форест-Центр» в сфере

event-мероприятий………………………………………………………………………..40

Заключение……………………………….