logo search
УМК Связи с общественностью

6. Список рекомендованной литературы Основная литература:

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 1990.

  2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003.

  3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.: Филин, 1996.

  4. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995.

  5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

  6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2003.

  7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2001.

  8. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2004.

  9. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008.

  10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001.

  11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007.

  12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

  13. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009.

  14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.