logo search
ОТЧЕТТТ

3.1 Политика управления персоналом в оао «сти-мед-сорб»

Сотрудники Компании являются основой потенциала ОАО «СТИ-МЕД-СОРБ». В производстве занято 259 человек, в контроле качества работает 25 человек, хранении, распределении - 3 сотрудника.

Предприятие ОАО «СТИ-МЕД-СОРБ» обеспечено персоналом в достаточном количестве для выполнения производственных операций и контроля качества. Персонал обладает необходимой компетентностью и соответствует критериям по образованию, трудовым навыкам и опыту работы.

Именно благодаря им Компании удается добиваться впечатляющих успехов. Поэтому повышение эффективности работы и социальной защищенности работников является основной целью социальной политики компании.

Помимо материального поощрения, в работе с персоналом Компания использует моральные стимулы. Стало доброй традицией ежегодно проводить конкурс на звание «Лучшие работники». Победители конкурса награждаются памятными призами, денежными премиями. В дополнение к материальному и моральному поощрению Компания реализует широкий комплекс программ и мероприятий, составляющий социальный пакет. Основными составляющими социального пакета являются:

- охрана здоровья и медицинское обслуживание работников Компании, включая добровольное медицинское страхование;

- создание условий для отдыха и оздоровления работников и членов их семей, организация спортивно-оздоровительных мероприятий;

- оказание помощи работникам в приобретении собственного жилья;

- социальная поддержка женщин и семей с детьми;

- социальная поддержка молодых специалистов;

- негосударственное пенсионное обеспечение, с 2004 года действующее на принципах долевого участия работника и работодателя в формировании негосударственных пенсий.

Эффективная система социальной защиты способствует привлечению в Компанию квалифицированных специалистов, снижает текучесть кадров, укрепляет корпоративный дух и является основой успешной производственной деятельности.

Одним из основных направлений деятельности в области управления персоналом в Компании является подготовка и профессиональное обучение ее работников, прежде всего руководящего состава и резерва кадров. Компания использует весь спектр современных средств обучения – бизнес-практикумы, выездные семинары, специальные программы обучения, зарубежные стажировки, тренинги, курсы повышения квалификации, дни профессиональной подготовки, дистанционное обучение.

Основой Политики управления персоналом является построение системы, предполагающей создания конкретных мер:

1 по мотивации каждого работника к достижению целей, обусловленных стратегией Компании;

2 по определению критериев по оценке степени достижения результатов;

3 по вознаграждению и поощрению сотрудников.

Главная задача Политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ОАО «СТИ-МЕД-СОРБ» имело бы стабильный статус "предпочтительного работодателя" на рынке труда.