logo
ОТЧЕТТТ

1.8 Оценка состояния комплекса маркетинга

В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены.

На предприятии используется затратный метод установления исходной цены продукции. К себестоимости добавляется надбавка для достижения желаемого уровня прибыли и рентабельности. В зависимости от вида препарата различаются стратегии ценообразования. Это зависит от его ЖЦТ, сырья и материалов из которого оно изготовлено и от качественных параметров. Например производство БАДов, Викалина обходится предприятию дешевле чем, к примеру, белых таблеток, в виду низкой стоимости сырья. Однако рыночные цены на данные препараты достаточно высокие, т.к. у этих лекарственных средств оцениваются качественные характеристики на ряду с затратами на их производство. Для данных препаратов можно стратегию ценообразования отнести к стратегии «снятия сливок» (skim pricing), а для белых таблеток более характерна стратегия внедрения. Рынок, несомненно, влияет на производителя и заставляет его корректировать цену, но в виду того, что данное производство требует высокого качества продукции, цену на нее корректировать можно любыми методами, исключая методы требующие снижения качества.

Предприятие работает по постоянным долгосрочным договорам с ООО "Лексиръ", и имеет отлаженный канал сбыта.

Для продвижения товаров на предприятии выпускаются маркетинговые образцы, которые демонстрируются на выставках, медицинских конференциях, что дает возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии.