2.7 Анализ прибыли предприятия
Прибыль – это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.
Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли составляется таблица 17, в которой используются данные бухгалтерской отчетности организации из формы № 2.(смотри приложение 18)
Общий финансовый результат отчетного периода отражается в отчетности в развернутом виде и представляет собой алгебраическую сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), реализации основных средств, нематериальных активов и иного имущества и результата от финансовой и прочей деятельности; прочих внереализационных операций.
В 2010-2011 году производство прибыльное. Наличие прибыли характеризует предприятие как рентабельное на данный период.
ОАО «СТИ-МЕД-СОРБ» выпускает лекарственные препараты, для потребления, как на внешнем, так и внутреннем рынках. Состоит в холдинговой компании «Лексиръ», которая частично взяла на себя обязанности по реализации продукции, а потому не имеет отдела маркетинга. Производственная деятельность ОАО «СТИ-МЕД-СОРБ» с каждым годом расширяется. Наличие прибыли характеризует предприятие как рентабельное на данный период, финансовое состояние предприятия оценивается как устойчивое, запасы могут быть покрыты собственными оборотными средствами, то есть предприятие практически не зависит от внешних кредиторов. Предприятие достаточно молодое, и к сожалению мало известное в Кирове и Кировской области. На данном этапе развития, что бы поддерживать заданные темпы роста, ему следует постоянно планировать выпуск новых товаров или качественно совершенствовать существующие препараты. При этом набор выпускаемых товаров должен наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей.
- 1 Организационно-техническая характеристика предприятия
- 1.1 Правовое положение предприятия
- 1.2 Кадровый потенциал
- 1.3 Основные виды деятельности
- 1.4 Производственная структура и организация производства
- 1.5 Качество продукции и системы контроля
- 1.6 Анализ организации системы управления предприятием
- 1.7 Анализ и оценка рыночных возможностей предприятия
- 1.8 Оценка состояния комплекса маркетинга
- 1.9 Анализ научно-технического уровня производства
- 1.10 Анализ объема производства и реализации продукции
- 1.11 Анализ основных технико-экономических показателей
- 1.12 Анализ эффективности использования ос
- 1.13 Анализ использования материальных ресурсов.
- 1.14 Анализ труда и заработной платы.
- 1.15 Анализ себестоимости продукции
- 2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия
- 2.1 Структурный анализ активов и пассивов предприятия
- 2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия
- 2.3 Анализ ликвидности баланса
- 2.4 Анализ платежеспособности предприятия
- 2.5 Анализ деловой активности
- 2.6 Анализ рентабельности предприятия.
- 2.7 Анализ прибыли предприятия
- 3. Управление персоналом оао «сти-мед-сорб»
- 3.1 Политика управления персоналом в оао «сти-мед-сорб»
- 3.2 Проблемы управления персоналом на предприятии оао «сти-мед-сорб»
- 3.3 Предложения по усовершенствованию политики управления персоналом на предприятии оао «сти-мед-сорб»
- Приложения