С чего начинать составление перспективного
PR-плана развития? С четкого последовательного ответа на главные вопросы развития организации:
Каковы ценности, миссия у организации?
Каково видение деятельности у организации?
Какова стратегия развития у организации?
Какие целевые группы стратегически важны для организации?
Какие партнеры стратегически важны для организации?
Какие внешние группы влияния стратегически важны для организации?
Какую организационную структуру организация культивирует?
Какие общекорпоративный имидж и деловая репутация наиболее эффективны для организации?
Соответственно комплексный PR-план развития организации должен составляться по разделам.
В первом разделе описываются ценности и ключевые цели развития организации.
Во втором – целевые и приоритетные PR-аудитории организации и по отдельным проектам.
В третьем – PR-проблемы в отношении организации в количественном выражении.
В четвертом – PR-цели и критерии их реализации (также количественном выражении).
В пятом – программа достижения PR-целей (сроки, мероприятия, ответственность, бюджет).
- Тренінг «Зв’язки із громадськістю для огс»
- Основные pr-понятия
- Составляющие эффективного pr-планирования:
- С чего начинать составление перспективного
- План программы достижения pr-целей
- Перспективный pr-план развития
- Маркетинговая карта сми как инструмент
- Форма сообщения как pr-ресурс
- Виды и функции каналов коммуникации
- Место коммуникации непосредственно влияет на осознание значимости сообщения для целевой pr-аудитории.
- Время и ритм коммуникации
- Контекст pr-коммуникации как ресурс:
- Что должен уметь pr-мен для выполнения профессиональных функций
- Критерии оценки достижения pr-цели:
- Що Ви можете запропонувати вашій аудиторії?
- Хто є вашою аудиторією?
- Чого ви очікуєте від своєї аудиторії?
- Хто є вашими конкурентами і яка ваша позиція відносно конкурентів?
- Винагорода. Яку вигоду ви можете запропонувати аудиторії в обмін на очікувану дію?
- Чим підтримати заклик до дії та винагороду?
- Варта уваги пропозиція, або обмін вигодами
- Складання ключового повідомлення
- Упаковка ключового повідомлення