2.1 Резюме
Целью проекта является:
Обоснование финансово-экономической целесообразности предприятия, ООО "Лекарь".
Привлечение инвестиций в организацию аптеки.
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации.
Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования.
Срок окупаемости проекта- 6 месяцев.
ООО «ЛЕКАРЬ» (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 10 000 рублей. Основными направлениями работы являются торгово-закупочная деятельность, реализация лекарственных препаратов населению.
ООО «ЛЕКАРЬ» представляет собой несколько структурных подразделений: аптек и аптечных пунктов.
Вид деятельности – обеспечивать население, учреждения здравоохранения и другие учреждения, предприятия и организации лекарственными средствами, предметами санитарии, гигиены и ухода за больным, перевязочными материалами и другими предметами аптечного ассортимента. Выход на рынок планируется с помощью проведения рекламной компании.
Для создания ООО планируется взять кредит в банке в размере 200 000 рублей под 12 % годовых. 180 000 рублей пойдут на приобретение основных средств, а остальные на прочие расходы. ЧДД = 1341445,97 рублей
Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, быстро окупается и приносит сравнительно высокую прибыль.
Объем спроса на наши услуги определяет объем производства, так как объем производства зависит от количества поступивших заказов на изготовление порошков, мазей, болтушек, свечей и т.д. Проведенный анализ показал, что после начала функционирования предприятия, не может быть достигнут желаемый уровень спроса и желаемый уровень прибыли. Он может быть достигнут только на шестом месяце работы на данном рынке услуг и составит в среднем 295 заказов. Планируемая прибыль на конец 6 месяца функционирования фирмы должна составить 24 825,6 рубля и не уменьшаться в последующие периоды, так как в ближайшие несколько лет не намечается грандиозных перемен в данной сфере услуг, только повышаться благодаря хорошей работе и увеличению заказов. А реклама и использование передовых технологий позволят удержать место на рынке.
Рентабельность продукции 50% и продаж 37%, что говорит о выгодности и реальности проекта.Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда. А для снижения риска банкротства функционирование и развитие планируется исключительно в рамках самоокупаемости.
- Введение
- 1. Общетеоретическая часть бизнес-планирования
- 1.1. Цели, функции, виды бизнес-плана
- 1.2 Разработка бизнес-плана
- 1.3 Структура бизнес-плана
- 2. Бизнес-план аптеки ооо «Лекарь»
- 2.1 Резюме
- 2.2. Описание предприятия
- 2.3. Описание услуги
- 2.4. Описание отрасли
- 2.5. Маркетинговый план
- 2.6 Производственный план
- 2.7. Организационная структура
- 2.8. Финансовый план
- 3. Совершенствование бизнес-планирования
- 3.1. Методы анализа рисков:количественные методы
- 3.1.1.Количественный анализ рисков
- 3.1.2. Факторный анализ рисков ооо «лекарь»
- 3.2. Показатели экономической эффективности
- 3.3. Стратегические направления фирмы
- 3.4. Построение системы финансового планирования на предприятии
- Список используемой литературы