logo
КИПы (2) / 57

Уровень обеспеченности кадрами для реализации инвестиционных проектов на 2010 год

Показатели

Потребность в персонале, всего

Высшее проф.

образование

Среднее проф.

образование

Начальное проф. образование

Не имеющие проф.

подготовки

Потребность в привлечении персонала для реализации инвестпроектов

2380

352

550

935

543

Количество безработных, зарегистрированных в МО, всего

3188

491

749

1109

839

 из них имеют образование, соответствующее открываемым рабочим местам

1646

253

387

572

434

из них реально можно привлечь для работы в проектах

1038

178

226

407

227

из них требует дополнительной профессиональной переподготовки и повышения квалификации

157

35

25

97

0

Выпуск учреждениями профессионального и общего образования

600

120

109

90

281

из них имеют образование, соответствующее открываемым рабочим местам

213

38

57

69

49

из них реально можно привлечь для работы в проектах

798

174

119

300

205

из них требует дополнительной профессиональной переподготовки и повышения квалификации

188

0

25

63

100

Уровень обеспеченности создаваемых рабочих мест кадрами на сегодняшний момент, %

62,6

90,1

53,6

58,5

61,1

Требуемая дополнительная профессиональная переподготовка безработных и других категорий населения

544

0

205

228

111

Уровень обеспеченности инвестпроектов кадрами за счет дополнительных мер, %

37,35

9,94

46,36

41,50

38,86

Уровень обеспеченности инвестпроектов кадрами, итого, %

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Программа переподготовки и повышения квалификации

889

35

255

388

211

Кадровая политика в рамках реализации Комплексного инвестиционного плана направлена на:

повышение сбалансированности спроса и предложений на рынке труда:

подбор по заявкам работодателей высококвалифицированных специалистов;

организация маркетинговых выходов инспекторов центра занятости населения на предприятия города;

проведение семинаров-совещаний с работодателями;

размещение информации о свободных рабочих местах в средствах массовой информации;

организация и проведение ярмарок вакансий;

повышение стимулов самостоятельного поиска работы безработными гражданами, в том числе через реализацию программ «Клуба ищущих работу», «Новый старт» и др.;

контроль за предоставлением работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

Корректировку объемов и профилей подготовки рабочих кадров и специалистов в учреждениях профессионального образования с учетом потребности рынка труда и спроса на определенные профессии.

Содействие в прохождении профессионального обучения, а также обучения основам предпринимательской деятельности с целью содействия самозанятости.

Совершенствование механизмов, обеспечивающих баланс спроса и предложений высококвалифицированными специалистами, а также формирование сбалансированного кадрового потенциала (введения профильного обучения, заключение договор с учебными заведениями, привлечение большого количества работодателей и т.д., работа по схеме работодатель – учебное заведение – студент).

Республиканской целевой программой снижения напряженности на рынке труда Чувашской Республики в 2010 году на условиях софинансирования из республиканского бюджета на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда моногородов г.Новочебоксарску предусмотрены субсидии из федерального бюджета в сумме 90,2 млн. рублей на реализацию следующих мероприятий по снижению напряженности на рынке труда моногородов (таблица 30).

Таблица 30