logo
молоканов

1. Стадия планирования

Компания находится в состоянии готовности к формулированию стратегии роста, т. е. существует некоторое совмещение внешних условий и внутренних возможностей. Для определения степени готовности должны быть приняты во внимание следующие обстоя­тельства:

•    четко определены возможности получения дохода и проведено серьезное рассмотрение использования ресурсов для реализации преимуществ по схеме «рынок/продукция/конкуренция»;

•    должно быть проведено согласование краткосрочных и долго­срочных целей без достижения сверхбыстрого успеха с после­дующим сверхбыстрым падением;

•    система управления предприятием должна соответствовать со­держанию стратегии роста;

•    должны быть приняты меры финансового страхования (возмож­ность дополнительных вложений) в случае непредвиденных об­стоятельств.