УР - Курс лекций Клиент (покупатель, заказчик, пользователь) Содержание Введение Глава 1. Технологии принятия и реализации управленческих решений в инновационной деятельности 1.1. Роль решения в деятельности менеджера Область решений Примеры управленческих решении руководителя Сущность управленческих решений 1.2. Целевые технологии Инициативно-целевая технология Программно-целевая технология Регламентная технология 1.3. Процессорные технологии 1.4. Методы анализа и прогноза и область их применения Метод цепных подстановок Факторный анализ с применением эвм Балансовые методы Сущность swot-анализа Анализ финансового состояния фирмы с позиций конкурентоспособности Функционально-стоимостный анализ Методы экстраполяции Параметрические методы Управление техническим уровнем и контроль показателей качества новой продукции Методы оптимизации решений 1.5. Экономическая разведка - неотъемлемая часть подготовки к принятию решений Место информации в процессе исследований и разработок Характер решений и соответствующие информационные базы Основные источники и каналы информации Организация службы информации фирмы Глава 2. Оценка эффективности управленческих решений и инновационной деятельности 2.1. Эффективность управленческих решений 2.2. Методы оценок экономической эффективности управленческих решений Примеры оценок экономической эффективности ур 2.3. Оценка эффективности инноваций Эффективность использования инноваций Общая экономическая эффективность инноваций Оценка эффективности инвестиций в исследования и разработки с учетом дисконтирования Глава 3. Неопределенность, риск и страхование риска. 3.1. Неопределенность и риск 3.2. Страхование риска Клиент (покупатель, заказчик, пользователь) Руководитель, специалист (страхователь) Суд, Арбитраж Страховщик Конец процесса 3.3. Проблема риска в инновационной деятельности. Глава 4. Управление временем – ключ к повышению эффективности управленческих решений 4.1. Цели и приоритеты Вопрос 1 — важно; вопрос 2 — срочно; вопрос 3 —важно. 4.2. Повышение производительности Литература