43. Критерии качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Критерии качества предоставления услуг
- наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения;
- количество обоснованных претензий собственников помещений на отсутствие или поставку некачественных коммунальных услуг;
- количество претензий управляющей организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления коммунальных услуг, несоблюдение сроков устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307;
- количество случаев превышения нормативных сроков, установленных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - правила и нормы), устранения управляющей организацией неисправностей конструктивных элементов.
44. Критерии оценки качества подготовки работников управляющей компании.
- опыт работы руководителя в сфере ЖКХ не менее трех лет;
| 5 баллов – опыт работы руководителя 3 года и более в данной сфере; 4 балла – опыт работы руководителя от 1 до 3 лет в данной сфере; 3 балла – опыт работы руководителя 1 год; 0 баллов – опыт работы руководителя отсутствует. |
- наличие высшего образования у руководителя организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера и стаж работы по специальности в ЖКХ не менее трех лет; | 5 баллов – высшее образование у директора, заместителя, главного бухгалтера, стаж 3 года и более или среднее специальное образование и стаж более 10 лет; 4 балла – высшее образование у директора, заместителя, главного бухгалтера, стаж 3 года и более или среднее специальное образование и стаж более 5 лет; 3 балла – высшее образование у директора, заместителя, главного бухгалтера, стаж более 2 лет или среднее специальное образование и стаж менее 5 лет; 0 баллов – нет высшего образования и нет стажа работы по специальности |
- наличие высшего образования или среднего специального образования у специалистов организации; | 5 баллов – высшее или среднее специальное образование и стаж работы 2 года и более; 4 балла – высшее или среднее специальное образование и стаж работы менее 2 лет; 3 балла – у 50% специалистов высшее или среднее специальное образование и стаж работы менее 1 года; 0 баллов – у 10 % специалистов среднее специальное образование, без опыта |
- наличие у работников управляющей организации документов соответствия: наличие специального образования, прохождения переквалификации на курсах повышения квалификации и др. (за исключением младшего обслуживающего персонала).
| 5 баллов –наличие документов соответствия у всех сотрудников; 4 балла – наличие документов соответствия у 70% всех сотрудников; 3 балла – наличие документов соответствия у 50% всех сотрудников; 0 баллов –документ соответствия отсутствует |
- 7. Характеристика отечественных систем управления качеством.(продукции)
- 8.Сущность системы менеджмента качества.
- 9. Вклад в создание и развитие концепции менеджмента качества известных специалистов в области качества.
- 10. Основные виды документов системы менеджмента качества.
- 11. Основные принципы менеджмента качества.
- 12. Функции управления качеством
- 13. Классификация методов управления качеством.
- 14. Взаимосвязь методов управления качеством с реализуемыми функциями и принципами.
- Основные положения концепции tqm.
- Международная организация по стандартизации исо.
- Основное назначение международных стандартов исо серии 9000.
- 19. Основные этапы сертификации систем менеджмента качества.
- 21. Аудит и его свойства.
- 22. Понятие затрат на качество. Основные цели учета затрат на качество.
- 23. Структура элементов затрат на качество.
- 24.Основные инструменты статистического управления качеством.
- 25.Алгоритм построения и анализа диаграммы Парето. Принцип Парето.
- 30. Процесс построения и анализа контрольных карт по количественному признаку
- 31. История бенчмаркинга. Сущность понятия «бенчмаркинг».
- 32. Процесс бенчмаркинга и его составляющие.
- 33. Типы бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга
- 35. Сущность системы «20 ключей» управления
- 37. Характеристика системы «5 s».
- 39. Классификация и особенности жилищно-коммунальных услуг
- 40. Критерии качества работы ук по обеспечению технического состояния общего имущества мкд.
- 41. Критерии качества работы управляющей компании по проведению текущего и капитального ремонта.
- 42. Критерии качества содержания придомовой территории.
- 43. Критерии качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- 45. Критерии качества управления мкд.