10. Основные виды документов системы менеджмента качества.
В системах менеджмента качества используются следующие виды документов:
а) документы, последовательно предоставляющие информацию о системе менеджмента качества организации как для внутреннего, так и для внешнего использования; такие документы называются руководствами по качеству;
б) документы, описывающие, как система менеджмента качества действует применительно к конкретной продукции, конкретному проекту или договору; такие документы называются программами качества;
в) документы, содержащие требования; такие документы называются нормативно-технической документацией;
г) документы, содержащие рекомендации или предложения; такие документы называются директивами;
д) документы, предоставляющие информацию относительно того, как последовательно должны выполняться или проводиться конкретные виды деятельности и процессы; такие документы могут содержать документированные процедуры, рабочие инструкции и чертежи;
е) документы, предоставляющие объективные доказательства выполнения какой-либо деятельности или достижения каких-либо результатов; такие документы называются записями.
Каждая организация сама устанавливает объем необходимой документации и используемые для ее составления средства. Это зависит от таких факторов как: вид и величина организации, сложность и взаимодействие процессов, сложность продукции, требования потребителя, применяемые ведомственные требования, квалификация персонала и объем необходимых доказательств выполнения требований к системе менеджмента качества.
- 7. Характеристика отечественных систем управления качеством.(продукции)
- 8.Сущность системы менеджмента качества.
- 9. Вклад в создание и развитие концепции менеджмента качества известных специалистов в области качества.
- 10. Основные виды документов системы менеджмента качества.
- 11. Основные принципы менеджмента качества.
- 12. Функции управления качеством
- 13. Классификация методов управления качеством.
- 14. Взаимосвязь методов управления качеством с реализуемыми функциями и принципами.
- Основные положения концепции tqm.
- Международная организация по стандартизации исо.
- Основное назначение международных стандартов исо серии 9000.
- 19. Основные этапы сертификации систем менеджмента качества.
- 21. Аудит и его свойства.
- 22. Понятие затрат на качество. Основные цели учета затрат на качество.
- 23. Структура элементов затрат на качество.
- 24.Основные инструменты статистического управления качеством.
- 25.Алгоритм построения и анализа диаграммы Парето. Принцип Парето.
- 30. Процесс построения и анализа контрольных карт по количественному признаку
- 31. История бенчмаркинга. Сущность понятия «бенчмаркинг».
- 32. Процесс бенчмаркинга и его составляющие.
- 33. Типы бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга
- 35. Сущность системы «20 ключей» управления
- 37. Характеристика системы «5 s».
- 39. Классификация и особенности жилищно-коммунальных услуг
- 40. Критерии качества работы ук по обеспечению технического состояния общего имущества мкд.
- 41. Критерии качества работы управляющей компании по проведению текущего и капитального ремонта.
- 42. Критерии качества содержания придомовой территории.
- 43. Критерии качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- 45. Критерии качества управления мкд.