41. Критерии качества работы управляющей компании по проведению текущего и капитального ремонта.
Оценка работы управляющей организации по обеспечению технического состояния общего имущества многоквартирного дома, проведению текущего и капитального ремонтов:
Наличие и состояние технической документации на находящийся в управлении многоквартирный дом:
- копии кадастрового плана (карты) земельного участка, выданной органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
- выписки из Реестра, содержащей сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
- иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.
- актов весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке;
- планов текущего и капитального ремонтов и их выполнение.
- решений собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов.
- наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации.
Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда.
Наличие проектной документации (копии проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);
Наличие инструкции по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства (при наличии);
Улучшение интегральных показателей технического состояния жилищного фонда (степень физического износа здания в целом и его конструктивных элементов) - для домов, принятых в управление с износом не выше 60%. Для домов с износом более 60% - своевременное выполнение мер охранного порядка или страховочных мероприятий до сноса строений.
- 7. Характеристика отечественных систем управления качеством.(продукции)
- 8.Сущность системы менеджмента качества.
- 9. Вклад в создание и развитие концепции менеджмента качества известных специалистов в области качества.
- 10. Основные виды документов системы менеджмента качества.
- 11. Основные принципы менеджмента качества.
- 12. Функции управления качеством
- 13. Классификация методов управления качеством.
- 14. Взаимосвязь методов управления качеством с реализуемыми функциями и принципами.
- Основные положения концепции tqm.
- Международная организация по стандартизации исо.
- Основное назначение международных стандартов исо серии 9000.
- 19. Основные этапы сертификации систем менеджмента качества.
- 21. Аудит и его свойства.
- 22. Понятие затрат на качество. Основные цели учета затрат на качество.
- 23. Структура элементов затрат на качество.
- 24.Основные инструменты статистического управления качеством.
- 25.Алгоритм построения и анализа диаграммы Парето. Принцип Парето.
- 30. Процесс построения и анализа контрольных карт по количественному признаку
- 31. История бенчмаркинга. Сущность понятия «бенчмаркинг».
- 32. Процесс бенчмаркинга и его составляющие.
- 33. Типы бенчмаркинга. Виды бенчмаркинга
- 35. Сущность системы «20 ключей» управления
- 37. Характеристика системы «5 s».
- 39. Классификация и особенности жилищно-коммунальных услуг
- 40. Критерии качества работы ук по обеспечению технического состояния общего имущества мкд.
- 41. Критерии качества работы управляющей компании по проведению текущего и капитального ремонта.
- 42. Критерии качества содержания придомовой территории.
- 43. Критерии качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
- 45. Критерии качества управления мкд.