logo
Другие предметы / ответы скс

32. Модели и стратегии ценообразования внутри холдинговых структур

Ценообразование - это реализация товаров или услуг в рамках группы связанных между собой лиц (холдинговых структур) по ценам, отличным от рыночных.

Выбор метода ценообразования осуществляется на основе поставленных задач ценообразования.

Существует три основных метода разработки цен, которые могут быть использованы в целях расчета между взаимозависимыми компаниями.

1. Метод сопоставимой неконтролируемой цены.- При выборе этого метода цены устанавливаются на основе:

- прейскурантных цен на такие же или похожие услуги на рынке этих услуг;

- прейскурантных цен на такие же услуги, оказываемые внешним заказчикам

2. Метод цены перепродажи.- Этот метод уменьшает цену перепродажи на величину наценки. Этот метод также используется для передачи других ресурсов, таких как права и услуги.

3. Метод "затраты плюс прибыль".- Применяется при невозможности использования метода сравнения примененной сторонами цены с рыночными ценами и метода последующей реализации.