Формирование доп. Источников финансирования. Фандрейзинг
Помимо получения финансовых средств из бюджета УК может изыскивать и дополнительные, то есть не бюджетные источники финансирования, например, путем проведения фандрейзинговой кампании.
Фандрейзинг – это изыскание или поиск дополнительных финансовых средств. Он представляет собой управленческую область по поиску субсидий и денежных средств.
ПРИНЦИПЫ фандрейзинга:
1. Системный подход продуманных плановых мероприятий
2. Единоличие в руководстве и координации фандрейзинговой компании
3. Дефиренцированный подход к различным категориям доноров
4. Партнерские отношения с донорами.
Этапы фандрейзинговой кампании:
1. Определение цели благотворительных и др. форм мероприятий по сбору средств
2. Составление списка доноров( адреса , эконом. Статус, семейное положение, хобби, информация о личности и семье)- гос., частн., комерч. Учреждения
3. Ходатайство о вкладах
4. Телефонный звонок (короткий, но емкий, сказать цель проекта, какой проект, участие этого донора в проекте, результат, кто еще участвует из др. доноров, обговорить возможность встречи)
5. Выслать пакет предложений (заявка, предварительная смета пакета, кем он хочет выступать – донор,писать об участниках этой акции) 6. Личная встреча (владеть материалом, внешний вид, надо выслушивать донора, готовить договор с пометками о партнерстве, отчитываться за каждый шаг перед донором с благодарностью, приглашать на мероприятия, презентации, открытия)
(см. подробнее в методичке, отправленной по электронной почте)
- Материалы к экзамену Понятие менеджмента. История возникновения и развития
- Виды менеджеров по уровням и функциям.
- Черты и требования к менеджеру:
- Школы менеджмента.
- Методы управления
- Автономные учреждения. Фз «Об автономных учреждениях»
- Стили руководства и типы руководителей
- Планирование, прогнозирование, проектирование как виды управленческой деятельности
- Принципы планирования
- Источники планирования
- Методы планирования
- Виды планов. Виды планов в учреждениях культуры
- По уровню принятия планового решения
- По степени директивности:
- Директивные планы.
- По срокам, на которые рассчитаны планы:
- 5. В качестве программы реализации конкретного проекта используется бизнес-план,
- Этапы планирования деятельности организации
- 2 Этап: Разработка проекта плана.
- 3 Этап: Этап согласования и утверждения плана.
- 4 Этап: Этап пропаганды плана.
- 5 Этап: Этап организации контроля выполнения плана.
- Организационные структуры управления и их значение
- Годовой план учреждения культуры и его структура
- Управление и руководство отраслью к и и. Основные ф-ции МинКульта.
- Функции менеджмента
- Управление персоналом учреждений культуры
- 1. Кадровая политика
- 2. Подбор кадров
- 3. Обучение и подготовка кадров
- 4. Мотивация и стимулирование персонала
- 5. Контроль работы кадров
- 6. Научная организация труда в учреждении культуры.
- Повышение квалификации и переподготовка кадров
- Организационно-правовые формы хозяйствования в рыночной экономике
- Маркетинг. Значение маркетинга в скс. Цели и функциональные задачи маркетинга в сфере культуры.
- Комплекс маркетинга
- Виды маркетинга, соответствующие состоянию спроса
- Финансовая политика и финансовые механизмы в сфере культуры
- Источники финансирования скс
- Уровни бюджетного финансирования
- Виды ( методы) финансирования ук
- Внебюджетные источники финансирования
- Формирование доп. Источников финансирования. Фандрейзинг
- Смета бюджета учреждений культуры
- Основные направления административно -хозяйственной деятельности в ук
- Эксплуатация здания и оборудования. Текущий ремонт
- Приобретение, учет и инвентаризация основных и оборотных средств ук
- Контроль как функция менеджмента
- Учет деятельности ук
- Отчётность кду
- Предпринимательство в сфере культуры. Предпринимательство в шоу-бизнесе
- Секторальная структура отрасли культуры и искусства. Инфраструктура скс
- Содержание и сущность социального менеджмента
- Менеджмент в скс, его сущность и функции. Специфика менеджмента в социально-культурной сфере
- Функции менеджмента в скс
- Организационно-технологические факторы в деятельности учреждений культуры
- Общее понятие технологии производства
- Технология и технологические процессы в учреждениях отрасли.
- Реклама, ее роль в деятельности ук. Цели, задачи, виды, функции, каналы распространения.
- Промоушн: реклама, паблисити, паблик рилейшнс в сфере культуры.