Вопрос 3 Отношения организации с широкой общественностью
Приемы и средства PR с потребителями: 1) участие в благотворительных акциях, общественной жизни города и региона; 2) распространение печатной рекламы и официальных отчетов о деятельности предприятия в СМИ; 3) участие представителей организации в работе съездов, семинаров, конференций; 4) публичные выступления в школах, организациях, на собраниях обществ защиты прав потребителей и т.д.; 5) спонсорство – вклад физического или юридического лица, не участвующего в реализации коммерческого проекта, в прямое или косвенное финансирование для поощрения полезных начинаний инициативных групп, отдельных лиц фирмы или организации; 6) проведение мероприятий событийного характера.
Основные средства и приемы PR с органами государственной власти и общественными организациями: 1) представление товаров-новинок руководителям региона; 2) привлечение первых лиц страны (региона) к участию в выставках, специализированных семинарах, презентациях, торжествах, юбилейных датах и др.
Отношения PR с инвесторами:
- определение круга потенциальных инвесторов и лиц, непосредственно принимающих решения об инвестировании;
- формирование базового пакета информации для инвесторов (информационного меморандума, который включает описание отрасли в целом, стратегию компании, сведения об управлении компанией, анализ конкурентной среды, обор специфики страны, включая политические прогнозы и экономическую ситуацию, экономический прогноз);
- выработка и донесение ключевых посланий до инвесторов как целевых аудиторий;
- обеспечение и контроль исходящего информационного потока (головной отчет, обзоры, публикации в специализированных и общественно-политических изданиях, выступления и заявления официальных лиц компании и т.п.);
- организация и сопровождение встреч интересантов и потенциальных инвесторов.
- Тема 3 Связи с общественностью (pr) (12 часов)
- Вопрос 1 Общественность, общественное мнение, общественные связи
- Вопрос 2 pr как составная часть маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 pr в системе внутренних коммуникаций организации (2 часа)
- Вопрос 1 Система внутренних коммуникаций организации
- Вопрос 2 Роль pr в кадровой политике организации
- Вопрос 3 Корпоративные (печатные) средства распространения информации в организациях
- Тема 3 pr во внешних коммуникаций (4 часа)
- Вопрос 1 Понятие внешних коммуникаций организации
- Вопрос 2 Массовые коммуникации и сми
- Вопрос 3 Отношения организации с широкой общественностью
- Тема 4 Проведение pr-акций (2 часа)
- Вопрос 1 pr-акция (кампания) как одна из форм реализации общественных связей
- Тема 5 Общественные связи в различных сферах деятельности (2 часа)
- Вопрос 1 pr в кризисных ситуациях
- Вопрос 2 pr в сфере политики
- Вопрос 3 pr в избирательных компаниях
- Вопрос 4 pr в шоу-бизнесе