logo
Тема 3 ДФО

Вопрос 3 Отношения организации с широкой общественностью

Приемы и средства PR с потребителями: 1) участие в благотворительных акциях, общественной жизни города и региона; 2) распространение печатной рекламы и официальных отчетов о деятельности предприятия в СМИ; 3) участие представителей организации в работе съездов, семинаров, конференций; 4) публичные выступления в школах, организациях, на собраниях обществ защиты прав потребителей и т.д.; 5) спонсорство – вклад физического или юридического лица, не участвующего в реализации коммерческого проекта, в прямое или косвенное финансирование для поощрения полезных начинаний инициативных групп, отдельных лиц фирмы или организации; 6) проведение мероприятий событийного характера.

Основные средства и приемы PR с органами государственной власти и общественными организациями: 1) представление товаров-новинок руководителям региона; 2) привлечение первых лиц страны (региона) к участию в выставках, специализированных семинарах, презентациях, торжествах, юбилейных датах и др.

Отношения PR с инвесторами:

- определение круга потенциальных инвесторов и лиц, непосредственно принимающих решения об инвестировании;

- формирование базового пакета информации для инвесторов (информационного меморандума, который включает описание отрасли в целом, стратегию компании, сведения об управлении компанией, анализ конкурентной среды, обор специфики страны, включая политические прогнозы и экономическую ситуацию, экономический прогноз);

- выработка и донесение ключевых посланий до инвесторов как целевых аудиторий;

- обеспечение и контроль исходящего информационного потока (головной отчет, обзоры, публикации в специализированных и общественно-политических изданиях, выступления и заявления официальных лиц компании и т.п.);

- организация и сопровождение встреч интересантов и потенциальных инвесторов.