logo search
Тема 3 ДФО

Вопрос 4 pr в шоу-бизнесе

Шоу-бизнес – коммерческая деятельность в сфере индустрии развлечений. Данный термин применяется 1) к организациям, занимающимся производством и распространением аудио- и видеопродукции; 2) к артистам и некоторым спортсменам; 3) к таким развлечениям, как кино, театр, музыка, телевидение и др., извлекающим финансовую выгоду из своей деятельности. Содержание PR-деятельности в шоу-бизнесе основывается на разнообразных формах, которые направлены на 1) увеличение контактной аудитории и 2) формирование условий успеха при помощи: а) промо-акций; б) незапланированных PR-мероприятий (участие в рейтинговой теле- и радиопередачах, благотворительной акции, выступление как лидера общественного мнения по поводу важного социального события и др) ; в) создания сайта или блога в социальных сетях; г) использование неформальных PR-средств (эпатаж, анекдоты, байки, карикатуры и т.д.), которые представители шоу-бизнеса активно придумывают и распространяют.

Для анализа PR в шоу бизнесе используются опросы (слухообразующие или обычные), рейтинги, обзоры публикаций СМИ и др.

19