Корпоративные сайты, корпоративные порталы (кп).
Информационная система (ИС)
Система информационная - Information System-(Система информационная автоматизированная-Computer-based Information System) –комплекс вычислительного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения, лингвистических средств и информационных ресурсов, который обеспечивает их сбор, хранение, актуализацию, распространение и обработку в целях поддержки какого-либо вида деятельности.
КИС
CRM – client relationship management – система управления взаимоотношениями с клиентами.
MRP - material resource planning – системы управления материальными ресурсами
MRP II – планирование производственных ресурсов
ERP – enterprise resource planning – комплексные системы управления корпоративными ресурсами - интегрированная информационная система управления предприятием, позволяющая создать единую среду для автоматизации планирования, контроля, управления и анализа всех основных хозяйственных процессов предприятия.
ERP II - это единая информационная система масштаба компании, партнеров и поставщиков и потребителей. (информационная система далеко выходящая за рамки локальной сети и включающая в себя все функции как корпоративных сайтов, так и корпоративных порталов)
ERP II - единая информационная система масштаба компании, партнеров и поставщиков и потребителей, включает все функции как корпоративных сайтов, так и корпоративных порталов
Более узкие типы информационных систем:
Системы электронного документооборота:
- репозитории (структурированные хранилища документации);
- системы реализующие Workflow – потоки работ, процедуры движения документов.
Кадровые системы - осуществляют контроль исполнительской дисциплины и учет кадров
Системы коммуникации сотрудников. Системы корпоративных объявлений, интерактивные среды и т.п
К порталам категории B2E относятся все порталы EIP, EEP, EAP, ECP, EKP.
Корпоративное Интернет-представительство служит для обеспечения взаимодействия компании с другими компаниями: поставщиками, потребителями, партнерами и относится к категории B2B.
Промо-сайт, Интернет-витрина, Интернет-магазин служат, в основном, для обеспечения взаимодействия компании с конечными потребителями. Публичный информационный портал, та часть порталов, которые представляют информацию по номенклатуре и ценам ряда компаний также служат для взаимодействия компаний с конечными потребителями. Они относятся к категории B2C.
Корпоративный сайт - это высококлассный ресурс компании, который может использоваться для любых коммерческих и информационных целей:
информирования ваших партнёров и клиентов о деятельности компании;
демонстрации портфолио и ассортимента товаров;
полноценного интернет-продвижения по различным каналам;
активного привлечения новых клиентов;
создания уникального информационного ресурса, касающегося вашей сферы.
Корпоративные сайты могут быть как серьёзным интернет-представительством компании, так и выполнять промо-цели, рекламируя определённый товар или услугу. Проще говоря, на платформе корпоративного сайта можно построить любое корпоративное решение, полностью отвечающее вашим задачам.
Корпоративные сайты наиболее гибки в плане возможности установки новых модулей, модификации и развития. Масштабный подход также позволяет продвигать корпоративный сайт по множеству запросов сразу (зачастую десяткам и сотням), например, по каждому конкретному товару вашего производства.
Корпоративный сайт — это оптимальное решение для тех, кто собирается получать серьёзный доход.
В каких случаях бывает нужен корпоративный сайт?
Вам требуется высококлассный сайт, который послужит «лицом компании» в глазах партнёров, инвесторов, клиентов и поставщиков;
Вы готовы инвестировать в развитие в Интернете, понимая все выгодны наличия крупного и реально работающего ресурса;
Вам требуется очень качественный сайт, где все элементы будут работать как единое целое;
У вас есть серьёзные планы развития ресурса и проведения PR-кампаний различной сложности;
Вам нужно средство для информирования своих клиентов или контрагентов об изменениях в компании и новых товарах;
Вы хотите создать общий информационный ресурс для всех представительств вашей компании (или VIP-клиентов) с закрытой частью, где будет содержаться информация только для авторизованных пользователей.
- Корпоративные сайты, корпоративные порталы (кп).
- Как создаётся корпоративный сайт?
- Управление информационными рисками: система управления информационными рисками.
- Стратегии управления информационными рисками
- Влияние информационных и коммуникационных технологий на процесс управления организацией.
- Взаимосвязь элементов системы управления
- Принципы работы с информацией: поиск; обработка и организация хранения структурированной информации.
- Особенности глобального электронного рынка, сетей и Интернет-ресурсов, а также сообщества пользователей Интернет.
- 11. Использование корпоративных информационных систем в менеджменте: необходимость, проблемы, перспективы.
- 3) Интероперабельность прикладных систем
- 12. Информационные ресурсы органов власти. Категории видов информации.
- Сетевая инфраструктура им. Структура асу класса erp.
- Планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем erp II
- Информационные системы управления организацией, предприятием, технологическим процессом
- 16. Информационные продукты и услуги, их особенности и структура.
- 18. Инжиниринг бизнес процессов предприятия с использованием информационных технологий
- 1.7. Информационные технологии в бизнес-инжиниринге
- 19. Аппаратное и программное обеспечение информационного менеджмента. Информационные системы организаций.
- 20. Этапы внедрения корпоративных информационных систем в управление предприятием.
- 21.Составляющие им – электронная реклама, электронный маркетинг и др.
- I. Smm. Социальные медиа
- II. Контекстная реклама
- IV. Медийная реклама
- V. Pr в Интернете
- Участники информационного рынка, их характеристики. Сложившаяся структура взаимодействия участников информационного рынка.
- 24. Информационное обеспечение процесса управления. Мировой рынок информационных ресурсов и услуг
- 25.Основные положения процесса управления. Универсальная схема управления. Плановая траектория процесса управления.