Сетевая инфраструктура им. Структура асу класса erp.
ИТ-сервис в корпоративной среде – это ИТ-услуга, которую ИТ-подразделение (департамент, отдел, служба) или внешний провайдер предоставляет бизнес-подразделениям предприятия для поддержки их бизнес-процессов.
Примерами корпоративных ИТ-сервисов могут быть электронная почта, сетевая инфраструктура, системы хранения данных, бизнес-приложения (начисление заработной платы, формирование счетов), бизнес-функции (списание/начисление денежных средств на счете клиента).
Что такое сетевая инфраструктура –я не знаю,блять!
Планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем ERP
В начале 90-х гг. в систему классом MRP-II был интегрирован модуль финансового планирования FRP (Finance Requirements Planning). В результате чего родился новый стандарт управления запасом ERP (Enterprise Resource Planning – планирование ресурсов предприятия). Эти системы позволяют наиболее эффективно планировать всю коммерческую деятельность современного предприятия, в том числе финансовые затраты на проекты обновления оборудования и инвестиции в производство новой линейки изделий.
Цель ERP - интегрировать управление всеми ресурсами предприятия, а не только материальными, как в MRP II. Однако, по существу в ERP сохраняются подходы к планированию производства, принятые в MRP II.
ERP можно рассматривать как набор интегрированных приложений, позволяющих создать информационную среду для автоматизации планирования, учета, контроля, анализа всех основных бизнес-операций.
В состав ERP-систем входят функциональные блоки:
- планирование продаж и производства;
- управление спросом;
- укрупненное планирование мощностей
- основной план производства (план графика выпуска продукции)
- планирование потребности в материалах
- детализация сроков поставки
- спецификация изделия
- проверка и корректировка цеховых планов по мощностям
- управление закупками, запасами и продажами
- управление финансами
- управление затратами
- управление проектами.
Применение методологии ERP становится стандартным. Производители, которые надеются иметь успех при возрастающей конкуренции на рынке, должны активно использовать ERP просто для того, чтобы соответствовать производственной эффективности конкурентов. Схема ERP приведена на рис. 4.5.
Рис. 4.5 Традиционное планирование ресурсов предприятия ERP
- Корпоративные сайты, корпоративные порталы (кп).
- Как создаётся корпоративный сайт?
- Управление информационными рисками: система управления информационными рисками.
- Стратегии управления информационными рисками
- Влияние информационных и коммуникационных технологий на процесс управления организацией.
- Взаимосвязь элементов системы управления
- Принципы работы с информацией: поиск; обработка и организация хранения структурированной информации.
- Особенности глобального электронного рынка, сетей и Интернет-ресурсов, а также сообщества пользователей Интернет.
- 11. Использование корпоративных информационных систем в менеджменте: необходимость, проблемы, перспективы.
- 3) Интероперабельность прикладных систем
- 12. Информационные ресурсы органов власти. Категории видов информации.
- Сетевая инфраструктура им. Структура асу класса erp.
- Планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем erp II
- Информационные системы управления организацией, предприятием, технологическим процессом
- 16. Информационные продукты и услуги, их особенности и структура.
- 18. Инжиниринг бизнес процессов предприятия с использованием информационных технологий
- 1.7. Информационные технологии в бизнес-инжиниринге
- 19. Аппаратное и программное обеспечение информационного менеджмента. Информационные системы организаций.
- 20. Этапы внедрения корпоративных информационных систем в управление предприятием.
- 21.Составляющие им – электронная реклама, электронный маркетинг и др.
- I. Smm. Социальные медиа
- II. Контекстная реклама
- IV. Медийная реклама
- V. Pr в Интернете
- Участники информационного рынка, их характеристики. Сложившаяся структура взаимодействия участников информационного рынка.
- 24. Информационное обеспечение процесса управления. Мировой рынок информационных ресурсов и услуг
- 25.Основные положения процесса управления. Универсальная схема управления. Плановая траектория процесса управления.