19. Аппаратное и программное обеспечение информационного менеджмента. Информационные системы организаций.
Информационная система - (ИС) - взаимосвязанная совокупность технических, организационных и интеллектуальных средств, используемых для сбора, хранения, обработки, передачи и представления информации.
В рамках информационного менеджмента понимание информационной системы предполагает использование в качестве основных технических средств обработки информации сетевые, локализованные и распределенные информационно-вычислительные системы.
Информационную систему можно рассматривать как множество взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, призванных воспринимать, запоминать и перерабатывать социально-экономическую информацию, а также обмениваться этой информацией внутри себя или с другими системами.
Рассмотрение информационной системы как целого, состоящего из отдельных частей, приводит к понятиям ее структуры и архитектуры.
Выделяют простые и сложные системы. В состав сложной системы входят компоненты, которые сами являются системами. Их называют подсистемами. В этом заключается суть иерархичности системы, которая позволяет выделять макросистему, метасистему (собственно систему) и микросистему.
Каждый компонент системы и подсистемы может быть системой. Минимальная, неделимая подсистема является микросистемой. Окружающей средой или мегасистемой данной метасистемы называется система, состоящая из компонентов, не принадлежащих макросистеме. Таким образом, любая экономическая информационная система представляет собой иерархическую структуру, погружена в социальную среду, которая также подлежит анализу и исследованию (рынки сбыта, сферы инвестиций и т.д.).
Система может находиться в заданном наборе состояний. Переход системы из одного состояния в другое происходит в результате воздействия объективных или субъективных причин. Развитие, зрелость и деградация информационных систем соответствуют этапам ее жизненного цикла.
Обобщенно работа информационной системы включает следующие технологические процессы:
сбор информации;
унификация первичной информации;
ввод информации из внешних или внутренних источников;
структуризация информации;
анализ первичной информации и извлечение из нее необходимых данных или знаний;
обработка входной информации и представление ее в удобном виде;
хранение информации;
проведение экспертных оценок по информационным моделям;
вывод информации для представления потребителям или передачи в другую систему;
построение прогнозных моделей;
информационный мониторинг;
выработка управляющих решений;
передача информации;
преобразование одного вида информации в другой.
Информационную систему следует воспринимать как человеко-машинную систему обработки информации.
Программное обеспечение – совокупность программ для реализации целей и задач информационной системы. А также нормального функционирования комплекса технических средств. Включает общесистемное программное обеспечение, специальное программное обеспечение и техническую документация на разработку и эксплуатацию программных средств.
Аппара́тное обеспе́чение[1] (допустимо также произношение обеспече́ние[2][3][4], англ. hardware (́ha:dwεə), жарг. «железо») — электронные и/или механические части вычислительного устройства (компьютер, ЭВМ, микроЭВМ и тд.), исключая его программное обеспечение и данные (информация, которую он хранит и обрабатывает).
Аппаратное обеспечение[5] — комплекс электронных, электрических и механических устройств, входящих в состав системы или сети. Аппаратное обеспечение включает: — компьютеры и логические устройства; — внешние устройства и диагностическую аппаратуру; — энергетическое оборудование, батареи и аккумуляторы.
- Корпоративные сайты, корпоративные порталы (кп).
- Как создаётся корпоративный сайт?
- Управление информационными рисками: система управления информационными рисками.
- Стратегии управления информационными рисками
- Влияние информационных и коммуникационных технологий на процесс управления организацией.
- Взаимосвязь элементов системы управления
- Принципы работы с информацией: поиск; обработка и организация хранения структурированной информации.
- Особенности глобального электронного рынка, сетей и Интернет-ресурсов, а также сообщества пользователей Интернет.
- 11. Использование корпоративных информационных систем в менеджменте: необходимость, проблемы, перспективы.
- 3) Интероперабельность прикладных систем
- 12. Информационные ресурсы органов власти. Категории видов информации.
- Сетевая инфраструктура им. Структура асу класса erp.
- Планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем erp II
- Информационные системы управления организацией, предприятием, технологическим процессом
- 16. Информационные продукты и услуги, их особенности и структура.
- 18. Инжиниринг бизнес процессов предприятия с использованием информационных технологий
- 1.7. Информационные технологии в бизнес-инжиниринге
- 19. Аппаратное и программное обеспечение информационного менеджмента. Информационные системы организаций.
- 20. Этапы внедрения корпоративных информационных систем в управление предприятием.
- 21.Составляющие им – электронная реклама, электронный маркетинг и др.
- I. Smm. Социальные медиа
- II. Контекстная реклама
- IV. Медийная реклама
- V. Pr в Интернете
- Участники информационного рынка, их характеристики. Сложившаяся структура взаимодействия участников информационного рынка.
- 24. Информационное обеспечение процесса управления. Мировой рынок информационных ресурсов и услуг
- 25.Основные положения процесса управления. Универсальная схема управления. Плановая траектория процесса управления.