logo search
Билеты Харисов 2017

Билет 5 Роли менеджеров в деятельности организации

Повтор из Билет 4 (стр. 10)

Роли менеджеров в деятельности организации.

  1. Информационная категория. Управление информацией.

    1. Менеджер-наблюдатель. Поиск и сбор информации, отчетов и т.д.

    2. Менеджер-проводник информации. Анализ собранной информации, её последующее распространение.

    3. Менеджер-оратор. Информирование внешних субъектов: подготовка речей, пресс-релизов и т.д.

  2. Межличностная категория. Управление людьми.

    1. Менеджер-глава организации. Подписание юридических документов, проведение мероприятий, встреча гостей.

    2. Менеджер-лидер. Руководство и мотивация подчиненных, их обучение, консультация, коммуникация

    3. Менеджер-связующее звено. Поддержание межличностных связей внутри организации и за её пределами. Участие в переговорах, встречах, саммитах.

  3. Категория принятия управленческих решений. Управление действиями.

    1. Менеджер-предприниматель. Реализация инновационных проектов, поиск новых идей, завоевание сторонников инноваций.

    2. Менеджер-«пожарный». Урегулирование споров, проблем, снижение уровня конфликтов, адаптация к кризисам во внешней среде.

    3. Менеджер-разделит

    4. ель ресурсов. Решения о распределении ресурсов, составление смет, бюджетов, планов и т.д.

    5. Менеджер-участник переговоров с профсоюзами и общественными организациями. Участие в переговорах о контрактах и зарплатах, с поставщиками о закупках и ценах, представление интересов организации в обществе.